Как построить грамотную систему получения обратной связи от учеников онлайн-школы

Онлайн-школы уделяют огромное количество внимания работе с целевой аудиторией, так как продукт, который они предлагают должен иметь спрос. Необходимо обязательно проработать механизм сбора обратной связи, так как это и есть генератор идей по улучшению работы вашей онлайн-школы.

Как построить грамотную систему получения обратной связи от учеников онлайн-школы

Ключевая задача здесь – сделать обратную связь от ваших учеников (включая критику) в инструмент улучшения своих продуктов.

Как превратить критику ваших курсов в полезные рекомендации?

1. Помогите клиенту сформулировать его критерии суждения и разобраться, почему ваш продукт не соответствует этим критериям.2. Задайте вопросы, ориентированные на решение проблемы. Здесь можно уточнить у клиента, будет ли он учиться в вашей онлайн-школе после оптимизации.Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как можно грамотно организовать сбор и обработку обратной связи от ваших учеников.

Как построить грамотную систему получения обратной связи от учеников онлайн-школы

Существует множество способов сбора информации, поэтому мы предлагаем вам основные (наиболее эффективные) методы:

1. Опросы учеников после завершения курса

Опросы считаются самым базовым методом сбора информации. С их помощью могут быть раскрыты количественные и качественные показатели удовлетворенности вашими курсами. Опросы должны быть короткими (чем короче, тем лучше). Это может быть неудобно для вас, так как вы хотите сразу проработать все недочеты, но не забывайте о том, что ваша ЦА достаточно занятая, поэтому не будет тратить больше 5 минут на ваш опрос.

2. Интервью

Существует три вида интервью для сбора качественной информации о ваших клиентах.

Первый из них – фокус-группы. Проведение такой дискуссии может вам помочь с получением живого отклика у ЦА. Также вы сможете наладить точки контакта со своими лидами, что, несомненно, важно.

Второй – глубинное интервью. Такой инструмент поможет с решением более серьезных проблем, когда ваши лиды будут сами вам помогать, указывая на недостатки

3. Сбор ОС от ваших сотрудников

Сотрудники должны быть вовлечены в поиск наиболее эффективных решений возникающих проблем, так как это показатель высокой сплоченности. Вы можете проводить интервью с персоналом или же организовать конкурс лучших идей и предложений.

Сотрудники онлайн-школ также могут быть полезными в нахождении более тесного контакта с вашими клиентами, так как сотрудники могут оценивать работу не только своего отдела, но и других, в частности. Так вы можете почерпнуть идеи для улучшения качества работы.

4. Мониторинг отзывов на вашу компанию

Особенно этот пункт касается социальных сетей, так как они уже стали частью нашей жизни. Современные пользователи уже активно делятся своим опытом и впечатлениями об онлайн-продуктах.

Помимо социальных сетей пользователи активно прибегают к «отзовикам» (ресурсам, на которых есть отзывы на множество услуг и компаний). Ваши ученики вполне могут оставить отзыв на вашу онлайн-школу, что позволит вам контролировать репутацию вашей компании. Это достаточно важный шаг, так как, общаясь с недовольными учениками, вы можете вывести конструктив из его отзыва и решить проблему.

Таким образом, можно понять, что именно с помощью обратной связи вы сможете оптимизировать работу своей онлайн-школы

44 показа
668668 открытий
Начать дискуссию