LSI копирайтинг

В последнее время все чаще звучит новый термин LSI копирайтинг. Некоторые, уже говорят о том, что он призван заменить SEO копирайтинг, другие же не совсем понимают, что это за инструмент и как им пользоваться. А между тем, если вы освоите LSI копирайтинг, это даст прекрасные результаты и поможет вывести сайт в топ поисковых запросов.

LSI копирайтинг

Для начала, следует разобрать, что значит этот термин. LSI копирайтинг — латентно-семантическое индексирование. Другими словами, это метод написания текста, который увеличивает его релевантность при выдаче в поисковиках. За последнее время интеллектуальный поиск в поисковых системах стал очень продвинутым. Более того, он постоянно обучается и становится все более точным. Таким образом, если поисковая машина видит, что ваш текст это не набор ключевых слов для поиска, а логически-связное произведение, она поднимает его в топ.

В чем главное отличие LSI от SEO? Для SEO характерно обилие слов-ключей, в то время как LSI копирайтинг концентрируется на полное удовлетворение пользователя полученной информацией. Если в SEO была важна высокая концентрация ключей в основном заголовке, теле текста, подзаголовках, то для LSI такого правила нет. Вместо этого важна уникальность и достоверность информации, которая предлагается потенциальному клиенту или посетителю сайта.

Давайте теперь рассмотрим, какие существуют рекомендации к LSI текстам.

Длина текста

Так как LSI направлен на полное раскрытие темы, то такой текст не может быть коротким, ведь в двух словах нельзя передать смысл. Поэтому, тексты должны быть от 5000 знаков. В целом, это даже играет на руку, ведь так на сайт зайдут не только те, кто уже точно решил купить продукт, но и те, кто только находится в поиске. Таким образом, если статья окажется достаточно информативной, то вы приобретете нового клиента.

Наличие ключей с длинным хвостом

Задача LSI копирайтера логично встроить такие ключи в текст. Перед написанием нужно определить тематическое ядро текста, выбрать синонимы. Здесь можно прибегнуть к поиску Google или Яндекс. Начиная вводить запрос, вам сразу же выйдет много ключей подсказок, который позже можно вписать в текст.

Экспертный контент

LSI текст это не просто набор ключей, а экспертный контент. Он сочетает в себе высокочастотные и низкочастотные запросы, именно за счет этого, сайты, которые содержат LSI тексты выходят в топ. Кроме того, экспертность помогает вовлекать читателей, приглашает их к обсуждению темы, побуждает задавать вопросы.

Как мы видим, отличия от SEO статей значительные и подход к написанию таких текстов меняется. Для LSI характерен глубокий подход к теме, всесторонний анализ материала, который вы хотите представить. Соответственно, время, которые вы должны уделить написанию этого текста растет. Более того, вам нужно будет провести предварительную подготовку. Однако, обо всем по порядку.

Следующие пункты нужно обязательно учитывать перед тем, как написать LSI-статью. Рассмотрим на примере запроса куратор онлайн обучения.

Анализ аудитории

Для кого вы собираетесь писать? Если ваша аудитория те, кто только начинает свой путь, то нужно избегать обилия терминов, проводить параллели с чем-то знакомым, обращаться к жизненному опыту. В том случае, если у вашей аудитории есть бэк-граунд, то можно вводить специальные термины, сделать стиль более научным. Однако, здесь лучше не переусердствовать, статья должна легко читаться.

Список семантических и тематических ядер

Перед тем, как писать статью, проведите брейншторм. О чем будет ваша статья? Что нужно раскрыть? Можно это сделать в ручную, выписав ключи из головы. Воспользуйтесь поисковиком, введите свой запрос и выпишите подсказки, который вам выпадут. Так вы увидите целевой запрос. Далее идем в Яндекс Вордстат, вводим наш запрос и получаем ключевые слова. На их основе выбираем подтемы для статьи. На этом подготовительный этап окончен. Этот набор поможет вам написать экспертную статью.

<b>Пример поискового запроса в Гугл </b>
Пример поискового запроса в Гугл 
<b>Пример употребления в Яндекс.Вордстат</b>
Пример употребления в Яндекс.Вордстат

Анализ источников

Проанализируйте авторитетные источники, посмотрите видео на YouTube, интервью с экспертами. Отметьте для себя, какие вопросы необходимо раскрыть, какие темы затронуть. Отлично, если вы сможете привлечь эксперта к вашей статье, в таком случае доверие к вам, как к источнику возрастет.

Визуализация и структура.

LSI статья достаточно объемная сама по себе, от 5000 тысяч знаков. Такой материал необходимо структурировать - разбить на подзаголовки, четко выделить мысль каждого абзаца. Добавьте визуальную составляющую: графики, таблицы, карточки или скриншоты, зависит от темы вашей статьи. Если вы пишите про общение с клиентом, то можно включить несколько скриншотов переписки или скриншот письма из почты (предварительно убрав ту информацию, которая является личными данными).

Преимущества LSI копирайтинга очевидны, они помогают поднять контент в топ и снизить количество отказов. Пользователь, будет заинтересован в этом контенте, соответственно, время, проведенное на вашем сайте увеличивается. Кроме того, доверие к продукту, который сопровождается мощным экспертным контентом увеличивается. Да, времени на такую статью уходит больше, но и стоит она дороже, а результат не заставит себя ждать.

1 комментарий

Уже миллион статей тут было на эту тему. Ни чего нового вы не написали.

Ответить