Maria Kozhukhova

+10
с 2017
3 подписчика
34 подписки
Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина
Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина

Whamisa — это корейский бренд органической косметики и одноименный интернет-магазин. В интернет-магазине Whamisa представлена продукция исключительно на основе растительного сырья органического происхождения, не содержит компонентов животного происхождения…

88 показов
562562 открытия
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии

Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?

Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
11 показ
1K1K открытий
Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам

Идея, как вы можете повернуть уменьшение офлайн-активностей людей на пользу бизнеса (и так, чтобы вашей аудитории было приятно) — запустить онлайн-флешмоб или конкурс:

Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам
11 показ
109109 открытий