Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина
Whamisa — это корейский бренд органической косметики и одноименный интернет-магазин. В интернет-магазине Whamisa представлена продукция исключительно на основе растительного сырья органического происхождения, не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных. В соцсетях полно обзоров и отзывов от beauty- и…
1
показ
556
открытий
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?
0
показов
974
открытия