Существует простая и эффективная структура, которая превращает обычный разговор в результативный инструмент. Я предложу вам варианты вопросов на которые можно опираться. Руководитель тоже должен отвечать на эти вопросы, иначе встреча будет похожа на допрос сотрудника или на коуч-сессию.
Вы, наверняка, вдумчивый и результативный управленец и при этом, скорее всего, вы не оптимально применяете очень важный инструмент.
Пока весь мир следит за подсчетом голосов в США, у нас тут свое голосование – опрос про командное взаимодействие! И результаты куда важнее для нашего светлого будущего 😉
При подготовке стратегических сессий «навык создания честной информации» очень помогает мне. Иногда заказчик говорит что-то типа:
Лет десять назад я прочитал книгу «Ложь» и с тех пор говорю только правду. В этой книге мне очень убедительно показали, что врать невыгодно всегда.
Я не согласен с Яндексом, который в первых поисковых выдачах пишет, что стратегия — это общий недетализированный план действий на длительный период. План – это план, а стратегия – это набор принципов и подходов, определяющих движение к цели.
На первой встрече заказчики часто спрашивают меня: «Как будет выглядеть сценарий стратегической сессии?»