Мифы и реальность про рассылку и инвайт в Телеграм

Мифы и реальность про рассылку и инвайт в Телеграм

Многие знают, я владелец проекта Telegram Hero, и я это дело знаю не только в теории, как работает софт, но имею огромный опыт в продажах, через рассылки и инвайт.

Статья не является рекламной, я никого не подталкиваю к этому каналу привлечения трафика, просто хочу внести ясность.

МИФ - рассылка не работает.

Реальность - мы ленимся изучать свою ЦА и реально занимаемся спамом.

Итак - спам или рассылка?

Примитивный пример, который привожу на своих курсах.

Парикмахер Оля получает сообщение - Перфоратор со скидкой в 50%, забирай! (ссылка)
Реакция Оли - это спам, нажимает на кнопку "пожаловаться на спам"
Парикмахер Оля получает сообщение - краска для волос со скидкой в 30%, забирай! (ссылка)
Реакция Оли - она пересылает это сообщение в избранное, чтобы не потерять, и будет считать это рассылкой.

Это основа - изучение, анализ целевой аудитории.

От этого зависит все: продажи, себестоимость лида, себестоимость сообщения, себестоимость аккаунтов.Чем больше людей нажимаю на кнопку пожаловаться, тем больше аккаунтов отлетит в бан. Аккаунты в последствии этих нажатий, не смогут отправить нужное количество сообщений и в итоге получаем результат ближе к 0. После чего делаем вывод - Рассылка в тг Теперь про инвайт.МИФ - инвайт не работает.Реальность, мы не хотим работать с аудиторией.Пункт про изучение ЦА я пропускаю, это по умолчанию должно быть.Но есть несколько не менее важных факторов, про которые многие не думают.

1) Я думаю никому из читателей, не понравилось бы, если бы мы шли на встречу, а нас по пути, какой нибудь бугай затащил в крутой магазин. Пускай он будет капец какой интересный и с нужными товарами, но сам факт, что кто то меня силком впихнул в этот магаз, просто заставит выйти с капец каким возмущением.
2) Вижу многие чаты, в которых идет инвайт закрывают комментарии.
Таким образом, мы не даем пользователям выразить свое возмущение, им остается только выйти через кнопку "Пожаловаться"
3) Также есть безликие чаты, с годной инфой.
Владельцы планировали, что инфа будет настолько топовая, что только за контент пользователи начнут доверять. ЭТО НЕ ТАК!.

Люди покупают у людей.

Если мы хотим через инвайт получить результат, во первых пользователи должны понимать, кто владелец этого чата. Кто тот, человек, который пилит контент и берет ответственность за него. Чтобы хотя бы поспорить, обсудить, к кому обратится? Я считаю что фото владельца и имя фамилия - это должно быть. Люди покупают у людей.

Ты веришь, в то что продаешь?

Далее во время инвайта, я всегда представляюсь и беру ответственность за свои действия. Я не дожидаясь, когда напишут -"Какого хрена меня сюда добавили?"

Пишу первым - Привет всем! Меня зовут Рустем, я эксперт по телеграм, собрал Вас из такого то чата, чтобы рассказать, позвать, показать и т.д.

Я решил, что это будет Вам интересно. Если нет, то я извиняюсь за беспокойство, обещаю больше вас не тревожить.

А кому интересно продолжим... и начинаю заворачивать на результат.Каждое возражение должно быть отработано.

В этом случае, у чата есть перспективы.

Поделился своими мыслями. Если хотите познакомится со мной в этом боте ссылка на мой канал 👇👇👇

11
Начать дискуссию