В чем же заключена основная идея представленных механизмов. Безободное колесо как следует из названия не имеет обода и опирается на усиленные спицы с опорными башмаками. В нашем колесе по три спицы, образующих треногу. Движитель отличает высокая проходимость и всего один двигатель на одну конечность, в качестве которой используется тренога. Но это стало возможным благодаря изобретенному механизму компенсации колебаний, возникающих при вращении треноги. Если вращать треногу без данного механизма, то колебания корпуса составили бы 50% от длины спиц треноги по вертикали и по горизонтали, что делает нормальное движение практически невозможным. Это все равно что, если бы человек при ходьбе колебался вверх-вниз и вперед-назад на полметра - помимо явного дискомфорта такой процесс передвижения был бы крайне затратным энергетически. Механизм компенсации сглаживает данные колебания как по вертикали, так и по горизонтали, что хорошо видно на этом рисунке: