Как Увеличить прибыль детского центра?

1. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
Соберите данные о трафике и источниках привлечения клиентов за месяц, чтобы определить эффективные рекламные каналы. Избавьтесь от неэффективных каналов и рассмотрите возможность обновления дизайна или оптимизации интернет-рекламы.

2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ.
Проанализируйте трафик и происхождение клиентов в течение месяца, чтобы выявить наиболее эффективные рекламные источники. Избавьтесь от малоэффективных каналов и рассмотрите возможность обновления дизайна или оптимизации интернет-рекламы на основе полученных данных о трафике.

3. СДЕЛАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ВЫВЕСКУ
Установите яркую вывеску над входом, разместите анимационные картинки на окнах, установите указатель с оживленной улицы и дополните их инструкцией для действий. Элементы внешней рекламы помогут привлечь новых клиентов.

4. РАСШИРИТЬ СВОИ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Создайте визитку на бесплатной платформе Tilda с контактной формой. Настройте контекстную рекламу в Яндексе и Google для продвижения вашего центра. Создайте сообщество в социальных сетях VK и Instagram. Сотрудничайте с мамами-блогерами из вашего города для продвижения вашего бизнеса. Добавьте информацию о центре в 2ГИС и в онлайн-каталоги.

5. ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА УЛИЦЕ. Привлекайте внимание к вашему центру - устраивайте мастер-классы и спортивные мероприятия, где вы сможете предложить скидки и пригласительные билеты.

6.УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК С КАЖДОГО КЛИЕНТА. После формирования большой группы, предоставьте дополнительное занятие для группы такого же возраста, чтобы родители могли удобно оставить детей на 2 часа. Например, подготовку к школе в сочетании с детским фитнесом или творчеством.

7. ПРИГЛАСИТЬ ЭКСПЕРТОВ. Организуйте встречу с популярным специалистом - педагогом или психологом, работающим в области детского развития, в вашем центре для проведения мастер-класса или тренинга. Это привлечет внимание новых родителей, которые еще не знакомы с вашим учреждением.

8. СОБИРАЙТЕ ВИДЕО-ОТЗЫВЫ. Попросите довольных клиентов поделиться своим мнением на видео и опубликовать их на вашем сайте и в социальных сетях.

9. ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Организуйте праздничные и тематические мастер-классы, игры или вечера для детей в вашем центре. Популяризируйте эти мероприятия через социальные сети, предлагая специальные условия приглашения новых клиентов и участников.

10. БАЛАНСИРУЙТЕ РАСПИСАНИЕ. Утром можно проводить занятия по раннему развитию, музыку и беби-фитнес. Вечером - уроки подготовки к школе, английский язык и танцы. Важно чередовать образовательные и творческие занятия, чтобы после хореографии дети могли остаться на арт-студию, а после уроков английского - на рисование.

11.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ КАК БУДНИ. Замечательный случай для проведения различных мероприятий в вашем центре: мастер-классы по кулинарии, лепке или живописи, театральные занятия, подготовку к школе, организацию детских праздников и дней рождений. Также можно предложить услуги детского парикмахера, фотографа и аниматора.

12.ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ. Ответственное решение семейного планирования во время выходных и каникул - организация летнего лагеря. Предложите родителям возможность отправить детей на выездной или городской лагерь, где дети смогут провести время в уютной и комфортной обстановке, а родители получат возможность освободить время для себя.

13.СОТРУДНИЧАТЬ В ПРОЕКТАХ. Присоединитесь к благотворительному мероприятию для детей или поддержите тематическое культурное событие. В течение определённого периода дети получат бесплатные посещения вашего центра, а взамен вы получите рекламу вашего бизнеса. Можно сотрудничать с магазинами одежды или игрушек. Разместите свои рекламные материалы у касс или возле примерочных комнат.

14. ВЕДИТЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ УЧЕТ КЛИЕНТОВ. Когда стратегии привлечения клиентов налажены, администраторы начинают регулярно терять контакт с клиентами – не отвечают на звонки, упускают возможности записать контактные данные, забывают перезвонить и прочее. В этом случае использование CRM-системы станет решением проблемы. Система учета клиентов, анализ истории взаимодействия и уведомления позволят эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

15. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУПОНАТОРЫ. Разместите предложения вашего центра на популярных площадках с купонами, посвящённых детям и образованию. Одним из известных в России сервисов является Biglion и Frendi.

Применяйте ценные знания на практике и опережайте конкурентов!

P.S.: Если на что-то не хватает времени, то Olla Berkana CRM готова помочь автоматизировать рабочие процессы и облегчить вести учёт клиентов

Начать дискуссию