Petr Litvin

+10
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Благо на винде тоже всегда было ) Но винампушку помним ) Они потеряли много на том, что поддержку видео поздно врубили и криво. Тогда их обошли VLC, POT и прочие) 

А потом - стриминг похоронил всех ) Надо было встраивать какой-то радио-кино и т.д. прием, но уже было поздно ) 

1

Огонь! Мы несколько раз заказывали аудиты для наших клиентов - всегда крутой результат.

2

MyBI - сильный инструмент. Используем для аналитики рекламы в Артиллерии. В три клика все отчеты сводятся в Google Analytics. Теперь и для продаж можно использовать - мощь!

2

Google, как и Яндекс, работает по принципу аукциона. Он не может окупаться или не окупаться - просто в вашей выборке у большинства он криво настроен (как в принципе в среднестатистической выборке по России - у нас его просто настраивать не умеют). Наше агентство специализируется на AdWords - почти не встречал нормально сделанных кампаний клиентов - у всех приходится дорабатывать много.

3

смотря какой стоматолог. на имплантах средний доктор со сносной репутацией в Москве поднимает от 500 000 в месяц.

1

120 000... Маловато. Хотя, если с женой копить - то вполне хватит на путешествия )