🔴 После недели активного вовлечения существующей аудитории удалось получить заявок на 12 уборок, это значит, что мы сгенерировали 12 заявок без рекламы, только за счет контентного вовлечения и существующей базы аудитории, вот она сила упаковки под боли целевой аудитории)
📎Следующим шагом было привлечение блогеров на готовый профиль и прогрев новой аудитории. Стратегия заключалась в нативной рекламе, как рекомендация, чтобы сгенерировать максимальное количество подписок и заявок.
Сотрудничество с блогерами происходило по бартеру, реклама за уборку или ряд уборок, где то бартер + гонорар дополнительно.
В конце рекламы был промокод на скидку 20% на первую уборку, чтобы создать сильную мотивацию подписаться и заказать уборку. Пример ⬇