Оксана, спасибо за комментарий. Очень интересно и важно услышать мнение ЦА.
По поводу ваших сомнений - все обоснованно и логично. У многих родителей возникают такие же мысли. Несколько моих комментариев:
1. Обмен игрушек - станет таким же ритуалом, как и покупка (проверено на собственном опыте). И вы, и ребенок с огромным удовольствием будете открывать доставленную коробку игрушек.
2. Подарок в виде подписки - это то, что мы планируем сделать. Выбор подарка это боль как для того, кто выбирает, потому что он не знает, что хочет ребенок, так и для того кто получает, потому что он возможно хотел другую игрушку. Поэтому подарок с возможностью обмена - это то, что решает эти проблемы.
3. По поводу потери и поломки деталей - мы понимаем, что детали будут теряться. Это учтено. Пользователи не будут платить за всю кухню при потере маленькой детали. При этом аренда игрушки по подписке - это отличный повод научить ребенка бережно относиться к вещам. Можно рассказать ребенку, что если он не будет аккуратно обращаться с игрушкой, то в эту игрушку не смогут поиграть другие дети, и сам он тоже не получит новую игрушку.
В нашем случае это следующие этапы:
1. Механическая очистка от грязи
2. Мойка с водой и мылом
3. Обработка паром и дезинфицирующим средством
4. УФ-облучение
В процессе стерилизации игрушек нет каких-либо безумно дорогих или недоступных приборов/средств.
Согласен, это критичный вопрос для родителей. Мы стерилизуем все игрушки перед отправкой клиенту. Наша цель - донести до людей, что наши игрушки чище, чем большинство других игрушек, с которыми ребенок сталкивается в течение дня - в саду, на детской площадке, в гостях и т.д.
Возможно, потому что он наполовину кореец :)
Спасибо! На первом этапе будем развиваться только в мск, пока четко не выстроим все бизнес-процессы. Но в планах выйти и на другие города России. К сожалению, пока без конкретных сроков.
Мы тщательно подходим к выбору игрушек для каталога - игрушки должны быть качественные, в отличном состоянии и востребованы у клиентов. Поэтому скупка мешков старых игрушек с Авито нам не подойдет.
Абсолютно точно нет. Если у вас нет цели и желания разобраться как работает сайт/приложение, то сейчас есть много nocode инструментов, с которыми вы сможете сделать сайт быстрее и надежнее.
В моем случае, как я писал в статье, было желание научиться делать сайты. Но в будущем я больше таким заниматься не буду, поскольку это просто неэффективно :)
В краткосрочной перспективе:
Не все родители готовы брать игрушки для детей 0-5 лет с Авито из-за вопроса гигиены и качества. Мы берем на себя стерилизацию и проверку качества игрушек перед отправкой клиенту.
В долгосрочной перспективе:
Тот факт, что у людей дома хранятся огромные пакеты хороших ненужных игрушек, которые они готовы чуть ли не отдать даром, только чтобы избавиться от них, - и есть проблема, которую мы хотим решить.
Не воспринимайте все тезисы так буквально. Я еще в статье пишу, что хочу сделать ребенка сверхразумом :)
В параграфе речь идет о том, что в Великобритании растет популярность шеринговых сервисов, и многие люди отказываются от покупки игрушек в пользу аренды.
Рассматривайте подписку как доступ в библиотеку. Если вы берете базовую подписку на месяц, то можете взять из библиотеки игрушки не больше, чем на 50 токенов. Причем можете обменивать их на новые в течение месяца. Главное, чтобы ценность арендованных игрушек не была больше 50 токенов. Когда вы отменяете подписку, доступ закрывается. "Неиспользованные" токены не сохраняются, не переносятся.
Используя наш сервис, вы не покупаете игрушки, вы берете их в аренду. Поэтому вы не можете отменить подписку, пока не вернули все игрушки.
Вопросы важные, но решаемые.
По поводу гигиены: мы чистим и стерилизуем все игрушки. Этим мы отличаемся от Авито. На Авито продавцы не гарантируют, что игрушки будут чистыми и целыми. Мы гарантируем. После стерилизации игрушки чище, чем те с которыми ребенок играется в детском саду или на площадке, и даже чище, чем игрушки из магазина.
По поводу поломки: большинство игрушек в нашем каталоге из дерева. Такие игрушки сложно сломать, если их использовать по предназначению. И в целом мы добавляем только качественные игрушки, у которых риск поломки существенно меньше. Из личного опыта - за пол года использования сервиса Whirli мы не сломали ни одну игрушку.
Кирилл, спасибо за мнение. У нас нет сомнений, что есть родители, которым аренда игрушек кажется немыслимой. Но есть люди, которые более открыто относятся к идеи шеринга. И таких людей становится все больше.
Если я вас правильно понял, у вас 2 аргумента:
1. Вы можете купить новые игрушки.
Это прекрасно. Но, во-первых, с подпиской вы сможете получить те же игрушки, но сэкономив и потратив оставшиеся средства на что-то еще, например, путешествия.
Во-вторых, даже если представить, что вы все ненужные игрушки отправляете родственникам, то с подпиской вам не придется тратить время/силы на отправку. При этом ваши родственники также смогут взять игрушки в аренду. И получат чистые, целые игрушки, которые они сами выбрали.
В третьих, скорее всего для вас это не важно, но тем не менее - шеринг уменьшает количество выбрасываемых игрушек и снижает экологический след.
2. Гигиена вызывает сомнение.
Ваш ребенок ходит в сад или на детскую площадку? Все ли игрушки и вещи, которые он там трогает стерилизованы? Мы же делаем игрушки в разе чище, чем все остальные вещи, с которыми взаимодействует ваш ребенок в течение дня.
Вы, кстати, стерилизуете игрушки, перед отправкой родственникам?