Как завалить школу танцев заявками? Системный маркетинг, который дал школе танго + 11.000 % трафика

В этом кейсе я рассказал про то, как за 3 года работы удалось добиться таких результатов. Методы, которые позволили систематизировать маркетинг, повысить узнаваемость школы и, конечно же, заработать деньги, описаны максимально подробно, так чтобы каждый мог взять и применить.

CMO — директор по маркетингу

Привет! Меня зовут Данил Вакуленко и я CMO (Директор по маркетингу). Строю системный маркетинг для b2b и b2c. В маркетинге уже более 3х лет и горжусь своей работой и достижениями!

О клиенте:

Направление: школа аргентинского танго.

ГЕО: Москва (центр).

Услуги: групповые уроки танго, индивидуальные уроки, постановка свадебного танца, подарочные сертификаты.

Все подходит для начинающих взрослых без опыта. Много групп разного уровня танцевания от "нуля" до практически "профи". Классический b2c

Объект маркетинга: открытый урок аргентинского танго (бесплатно), на котором потенциальный ученик вникает в историю танго, понимает азы и базовую механику танца, и разучивает свои первые танго-шаги. Я довольно много знаю про построение уроков (в т.ч. и открытых), поскольку лично был учеником данной школы несколько лет.

С чем пришел клиент:

1. Есть лендинг: трафик приходит сарафаном + органика на лендинг: в основном девушки, что нарушает "гендерный баланс"

2. Нет понимания ЦА: интересов, поведения в интернете, демографии, географии.

2. Нет выстроенной воронки, и, как следствие - идет продажа урока "влоб", без возможности использования очевыдных преимуществ открытого урока

Годовой трафик в школу за 21 год
Годовой трафик в школу за 21 год

Что было сделано:

  • разработан новый многостраничный сайт с релевантной посадочной страницей под каждую услугу. Это очень важно для рекламы, т.к. человек, по сути своей, очень ленивое создание и отколы из-за нерабочих, или неправильно выстроенных связок "реклама-оффер-сайт" сплошь и рядом..
  • настроен 301 редирект, что позволило сохранить позиции в поиске при переезде сайта
  • настроена воронка продаж и интегрирована CRM-система: администратору приходят уведомления о заявках, после чего клиенту звонят для уточнения и подтверждения визита в школу в определенную дату: если человек отказывается прийти в конкретно этот день, ему будет предложен визит на следующий открытый урок.
  • был проведен касдев существующей базы учеников по принципу: интересы, возраст, демография. Таким образом получилось создать look a like портрет потенциального клиента.
  • были созданы рекламные кампании в ВК и РСЯ.
  • тест гипотез и ЦА, создание и оптимизация баннеров и офферов

Промежуточный результат работы:

Как завалить школу танцев заявками? Системный маркетинг, который дал школе танго + 11.000 % трафика

СЕО-оптимизация

Благодаря тому, что был создан многостраничный сайт, появилась возможность полноценной оптимизации по ключевым словам:

Яндекс (май-сентябрь)
Яндекс (май-сентябрь)
Гугл (май-сентябрь)
Гугл (май-сентябрь)

Основной упор в СЕО-оптимизации был сделан на поисковик от Google, исходя из аналитики поведения ЦА

ВК и РСЯ

Реклама в ВК в цифрах:

Бюджет: 418 500 ₽

Показов: 2 045 890

Переходов: 10 854 (CTR ~ 0.5%)

Реклама в РСЯ в цифрах:

Бюджет: 167 089 ₽

Показов: 801 529

Переходов: 7 923 (CTR ~ 0,99%)

Итого:

Лидов: 3 902 (старый сайт с 19 по 22г.) + 2 234 (новый с 22 по 24г.) = 6 136

Средний процент дохода до урока с заявки: 70% (4295 человек)

Средний процент оплаты на уроке: 50% на уроке это 2147

Умножаем кол-во на средний чек (8к ₽ по рынку) получаем - 17.1 млн ₽ (-расходы)

Итог:

Было:

  • сайт-лендинг на тильде
  • нет понимания ЦА
  • трафик - сарафан и личные контакты преподавателей
  • бюджет на маркетинг - 0 ₽
  • нет воронки продаж
  • средний чек 4-5 тыс. ₽

Стало:

  • многостраничный сайт с релевантными посадочными страницами и СЕО-оптимизацией
  • четкое понимание кто ЦА + касдев базы клиентов
  • трафик - органика из поисковиков + эффективные РК в ВК и РСЯ
  • бюджет на маркетинг - 585 503 ₽
  • объем продаж: 17-20 млн ₽
  • средний чек - 8-20 тыс. ₽
  • рост спроса на сопутствующие направления: свадебная хореография, сертификаты, индивидуальные уроки
  • рост узнаваемости бренда

Если вы понимаете, что мой опыт для вас релевантен — то можете писать мне в телеграм, обсудим

Telegram:

Также у меня есть ТГ-канал, в котором я делюсь своими инсайдами про маркетинг:

22
Начать дискуссию