Выделите все элементы дизайна продукта: шрифты, значки, цвета, макеты, компоненты, карточки, – все, что нужно унифицировать. Определите нужные стили. Вы даже можете создать своего рода каталог UI компонентов и различных визуальных элементов, которые в дальнейшем и лягут в основу вашей дизайн системы. На данном этапе следует глубоко погрузить в процесс проверки, чтобы не захватить с собой большое количество артефактов. По наблюдениям Graphene, многие компании, которые начинают только вставать на путь цифровой трансформации, зачастую почти полностью пропускают аудит существующего дизайна. Это ведет к дополнительным финансовым и временным затратам компании, т.к. в работу над созданием дизайн-системы приходится брать только базовые принципы фирстиля или и вовсе создавать его с нуля.