Перерасчёт обязаны сделать за время отсутсвие указания услуг
По какой причине ответы не отображаются в лк, где написано «Результат был озвучен в ходе рассмотрения» ?
Если не обязаны, то для каких целей персональные предложения???
Я жду решения именно здесь, предоставьте ответ уже
Всё ещё жду подключения тарифа.
По факту нечего не было озвучено, заявки можно сказать закрыты без ответа
Сказали, но если предложение было, даже ошибочно, они обязаны его подключить.
Мегафон, всё ещё жду подключения тарифа. Отмазки мол мы не подключим его, тариф в архиве (нет), персональное предложение было сформировано ошибочно не принимаются!
Ошибся в конце
Нет, знакомый попросил помочь-я взялся за номер.
Далее я пишу уже от себя
Зачисляют
Прошу вас не выводить вопрос из публичного поля в личные сообщения и предоставить ответ здесь!
Прошу предоставить ответ здесь по ситуации, так как после прочтения этой статьи у меня появилось желание разорвать с вами все связи!
Изначально банк подтвердил свои причастность к звонкам. А теперь говорить что это не так.
Я думаю, что всё таки банк причастен к звонкам, иначе бы банк бы не стал извиняться и зачислять бонус на мой счёт
@Тинькофф до нового года осталось меньше 1 час 😎
Ни в коем случае
Прощу, если второй премиальный дебетовый долларовый счёт одобрите до нового года :)
Сделайте мне сюрприз :)
+
Ответьте прямо на этот комментарий, посмотрим в месте, сколько займёт времени разбор моего вопроса
Вы выносите вопрос из публичного поля в личные сообщения, а в личных забиваете на него. Не вижу смысла нашего дальнейшего сотрудничества
Я по этой же причине не стал вносить, может что нибудь важное нужно будет им сообщить мне а номер в чс, да и хотелось посмотреть сколько это будет продолжаться
Жаль, что у вас сложилось такое мнение
Были серьёзные проблемы с лк, которые они решили.
Я вижу, что МегаФон готовы меняться в лучшую сторону - я этому рад, по этому и решил написать такую благодарность)
Комиссия 30₽ с 20₽ - это больше чем просто комиссия