Мировой гигант фастфуда, McDonald's, вновь взбудоражил индустрию, анонсировав запуск своей анимационной вселенной. Studio Pierrot - анимационная студия в Японии, с которой заключено сотрудничество, известна по таким аниме, как «Наруто», «Боруто — Новое поколение Наруто», «Блич: Тысячелетняя кровавая война» и другим.Погружаясь в мир анимации, компания предлагает новый подход к брендингу и маркетингу, каким ранее не воспользовались другие предприятия. Проект создания аниме-вселенной от McDonald's не только позволит популяризировать бренд среди поклонников аниме и мультипликационных произведений, но и расширит бизнес-возможности компании. На фоне постоянного поиска новых способов продвижения и привлечения внимания аудитории, данная инициатива выгодно выделяет McDonald's среди конкурентов.Их шаг открывает двери для новаторских стратегий в предпринимательстве. Подобные инициативы свидетельствуют о необходимости постоянной инновации и креативного мышления в современном бизнесе. Развивая концепцию анимационной вселенной, McDonald's демонстрирует, каким образом можно охватить широкую аудиторию и укрепить лояльность потребителей.Согласно представленным данным, в анимационной вселенной McDonald's будут представлены уникальные персонажи, сочетающие в себе креативность и признаки бренда, что позволит компании углубить вовлеченность своей ЦА.В целом, этот амбициозный проект McDonald's представляется вершиной инноваций в бизнесе и стартапах, столь необходимых в современном мире. Аниме-вселенная представляется как новая возможность для компании не только укрепить свою позицию на рынке, но и установить новые стандарты в мире бизнеса.А вы что думаете по этому поводу?Пишите в комментарии и подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Удивляет, что они раньше в сторону аниме не потянулись учитывая фанбазу.