Заметки CPO после запуска SaaS-продукта в Бразилии: оплата наличкой, любовь к онбордингу и small talk’и
Бразильский рынок не избалован диджитал-продуктами, только познает мир сквозной аналитики, а цифры роста e-comm летят в небеса — это нам сообщал интернет. Мы поехали проверять на практике.
28
показов
5.4K
открытий
4
репоста
Как saas-сервису быстро запустить ещё одно направление и создать дополнительную ценность продукта. Кейс Mindbox
Что делать, если у клиентов есть потребность в новых возможностях и интеграциях, а у отдела разработки другие задачи распланированы на год вперед? Меня зовут Николай Гришин, я CPO в Albato. В этой статье я расскажу, как компания Mindbox за 1,5 месяца запустила модуль «Медиа», за 2 месяца получила десятки клиентов и помогла им избавиться от…
12
показов
1.1K
открытий
4
репоста