{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Б.

СберМегаМаркет# украл мои деньги!

Совершил я ошибку, сделал заказ на сбермегамаркете, да не один, а несколько. А ошибка в том что я сделал предоплату. И вот приходит мне сообщение, что пришли мои посылки, приходите мол, забирайте.

Прихожу я в отделение сбербанка, там у них выдача заказов, подходит моя очередь и я начинаю оформлять получение. Диктую номера заказов и коды получения. Девушка всё отмечает и идёт в комнату с посылками. Зовёт меня и просит помочь ей разобраться. А это не просто, так как мне пришло пять посылок по несколько наименований и от разных продавцов. Свертков большая куча и понять всё там правильно или нет невозможно. Я говорю, что наугад я не могу всё принять и нужно все позиции проверить. На что она даёт согласие и оставляет меня вскрывать сверки за столом для упаковки посылок. Я открываю приложение и начинаю сверять посылки. Результат такой, что нет одной посылки из трёх наименований. Зато есть чужая, с моей наклейкой. Я позвал девушку и мы все проверили ещё раз. Убедившись что моей посылки действительно нет, она позвала руководство. Руководитель выслушал, забрала чужую посылку с моей фамилией и сказала, что посылка скорее всего осталась у курьера иона с ним свяжется и всё решит. Попыталась его набрать, но не дозвонились предложила оставить мне свой номер и она сразу перезвонит, как только найдётся моя посылка.

Всё бы хорошо, но проверяя заказы через приложение я обратил внимание на то что статус посылки стоит "выдано". Я задал вопрос руководителю по этому поводу, на что получил ответ, что всё нормально и так и должно быть. Получив такой ответ я отправился домой. На следующий день, вечером, не получив звонка, я решил зайти в пункт выдачи. Руководитель ответила, что курьера ещё не было и она обязательно перезвонит. Но звонка так и не было.

В очередной раз пришлось идти в пвз. И что вы думаете мне ответили? Вашей посылки у нас нет, звоните на горячую линию.

И вот тут началось... Сбердоставка отвечает звоните в сбермегамаркет, сбермегамаркет отвечает ждите, мы разберёмся. И вот я ждал больше месяца, создав обращение, неоднократно звонил и писал на почту.

И наконец я получил ответ:

В рамках работы по вашему обращению мы провели служебное расследование. Служба доставки, выполнявшая услугу по доставке заказа, предоставила подписанный вами бланк. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге. Проведённая инвентаризация на складах продавца и транспортной службы излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями. Понимаем, что вы испытывали неудобства из-за сложившейся ситуации, и поэтому начислили вам 200 бонусных рублей сроком действия 90 календарных дней. Их можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50% Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

При этом я получил вот такой ответ от сберлогистики:

Добрый день!Отправитель может обратиться в нашу поддержку,информация о посылке будет передана,что Вы её не получали.С уважением,Герасимова ТатьянаСлужба Поддержки клиентов

Вот такое отношение к клиентам у сбермегамаркета. Сумма заказа хоть и небольшая, но оставить это просто так я не хочу. Выход вижу один, пойду писать заявление по факту мошенничества в пункте выдачи.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null