Я работаю в англоязычной поддержке клиентов, которые останавливаются в отелях по всему Миру. В общем, когда звонишь в OYO, то их работники постоянно врут или посылают куда подальше. Им абсолютно наплевать на гостей. Например: гость попал в аварию и не может попасть в отель и просит поменять даты брони. Ответ от OYO: “Ничего не знаем, номер менеджера отеля не дадим. Извините, до свиданья»
Увидела OYO Rooms и офигела. Это же вообще такие засранцы. Дешевые отели с отвратительным сервисом.
Да, красавчики товарищи.
Spasibo. Poslushayu.
Не нашла на Apple Podcasts, закрыла. Спасибо.
Три года слушаю Джои Рогана и скажу вам, что именно это интервью самое худшее, он как-то жутко расстерялся. Одни из самых лучших интервью Джои Рогана с Джорданом Питерсоном и Рондой Патрик.
A takoviye bivayut?
Statiya horoshaya, no kak ne kruti s peregibami v plane pozhirania milliona vitaminov, s kotorimi pechen' potom budet potet' y ochistki vozduha priborami, poleznost' kotoryh do konca ne dokazana. Vezde mera vazhna, a ne sumashestvie po organicheskomu obrazu zhizni.
На самом деле цена консультации очень дорогая, особенно для регионов, где зарплаты и по 8000 рублей есть, друзья в Сибири по 20000 зарабатывают. А теперь представьте: готовы ли люди отдавать такие деньги. Ваша бэта версия вообще пугает, думаю у вас больше кликов идет на строчку "из этих организаций"
Тоже про это подумала)))
Просто им не важна репутация их отелей, а важны деньги.