Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим проверить ваши списания по заказам. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился на выданный, хотя вы не забирали посылку. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru или номер заказа, чтобы мы проверили статус поиска.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Странно, что посылка так долго едет. Хотим разобраться, как проходят поиски заказа и какой у неё статус. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru
Здравствуйте! Странно, что вашу посылку не отправили вовремя с ПВЗ и в итоге она не была на складе, где должны храниться посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, как такое вообще могло произойти.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Хотим разобраться, где ваша посылка, и почему её доставка задерживается.
Здравствуйте! Странно, что из 2 коробок приехала только 1. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, почему доставка второй задержалась, и где она сейчас. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Странно, что доставка посылки задерживается. Хотим разобраться в причинах задержки и проверить, был ли начат поиск посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост. Хотим всё проверить.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Странно, что получателю пришла совершенно чужая вещь внутри посылки. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Странно, что возврат посылки задерживается. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Странно, что вам не прислали уведомление о смене ПВЗ. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru номер заказа и ссылку на ваш пост, чтобы мы проверили, где сейчас находится ваша посылка.
Здравствуйте! Странно, что доставка посылки так задерживается. Хотим проверить, был ли произведён поиск заказа и почему возникла такая задержка. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в теме письма.
Здравствуйте! Хотим разобраться, почему посылку под вашим штрих-кодом принять не смогли, и почему новый номер заказа не добавился в ваше приложение. Напишите, пожалуйста, нам на почту номера обоих заказов support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Странно, что сроки доставки постоянно переносятся. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось со всем этим разбираться. Дело в том, что нам нужно было связаться с курьером, чтобы выяснить, где он оставил посылку. На это понадобилось время. К счастью, курьер сообщил нам о местоположении посылки. Уже сообщили вам новости в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нам в чате поддержки или на почте support@dostavka.yandex.ru.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Очень жаль, что курьер не доставил заказ полностью и забыл его часть у себя. Хотим разобраться и помочь в возврате недостающей части. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте! Очень странно, что ваша посылка находится в неопределённом статусе. Хотим всё проверить и выяснить статус заказа, а также возможность его перемаркировки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Ранее мы получили ваше письмо и запросили дополнительную информацию, но, к сожалению, ответа от вас не получили, поэтому провести проверку по заказам не удалось. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав в письме сразу номера заказов, номер телефона и ссылку на ваш пост. Так мы сможем оперативнее проверить всю информацию по вашим заказам в нашей системе.
Здравствуйте! Хотим помочь вам найти вашу посылку и уточнить статус заказа. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Дело в том, что для выяснения статуса посылки может потребоваться связь с логистами. К сожалению, ответ они могут дать лишь через пару дней, поэтому, чтобы не потерять вас и вовремя информировать о всех новостях, будет лучше написать нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост отсюда в письме.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, что с поисками посылки и каков её статус. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что сумма заказа выросла вдвое. Хотим разобраться, почему курьер не выбрал оптимальный маршрут. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.