Яндекс.Доставка

с 2021
14 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте! Сожалеем, что сумма заказа выросла вдвое. Хотим разобраться, почему курьер не выбрал оптимальный маршрут. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим проверить ваши списания по заказам. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился на выданный, хотя вы не забирали посылку. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru или номер заказа, чтобы мы проверили статус поиска.

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что посылка так долго едет. Хотим разобраться, как проходят поиски заказа и какой у неё статус. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru

Здравствуйте! Странно, что вашу посылку не отправили вовремя с ПВЗ и в итоге она не была на складе, где должны храниться посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, как такое вообще могло произойти.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Хотим разобраться, где ваша посылка, и почему её доставка задерживается.

Здравствуйте! Странно, что из 2 коробок приехала только 1. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, почему доставка второй задержалась, и где она сейчас. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что доставка посылки задерживается. Хотим разобраться в причинах задержки и проверить, был ли начат поиск посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост. Хотим всё проверить.

30
3

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что получателю пришла совершенно чужая вещь внутри посылки. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

Здравствуйте! Странно, что возврат посылки задерживается. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Странно, что вам не прислали уведомление о смене ПВЗ. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru номер заказа и ссылку на ваш пост, чтобы мы проверили, где сейчас находится ваша посылка.

Здравствуйте! Странно, что доставка посылки так задерживается. Хотим проверить, был ли произведён поиск заказа и почему возникла такая задержка. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в теме письма.

Здравствуйте! Хотим разобраться, почему посылку под вашим штрих-кодом принять не смогли, и почему новый номер заказа не добавился в ваше приложение. Напишите, пожалуйста, нам на почту номера обоих заказов support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Странно, что сроки доставки постоянно переносятся. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось со всем этим разбираться. Дело в том, что нам нужно было связаться с курьером, чтобы выяснить, где он оставил посылку. На это понадобилось время. К счастью, курьер сообщил нам о местоположении посылки. Уже сообщили вам новости в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нам в чате поддержки или на почте support@dostavka.yandex.ru.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Очень жаль, что курьер не доставил заказ полностью и забыл его часть у себя. Хотим разобраться и помочь в возврате недостающей части. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Здравствуйте! Очень странно, что ваша посылка находится в неопределённом статусе. Хотим всё проверить и выяснить статус заказа, а также возможность его перемаркировки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Здравствуйте! Ранее мы получили ваше письмо и запросили дополнительную информацию, но, к сожалению, ответа от вас не получили, поэтому провести проверку по заказам не удалось. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав в письме сразу номера заказов, номер телефона и ссылку на ваш пост. Так мы сможем оперативнее проверить всю информацию по вашим заказам в нашей системе.

Здравствуйте! Хотим помочь вам найти вашу посылку и уточнить статус заказа. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Дело в том, что для выяснения статуса посылки может потребоваться связь с логистами. К сожалению, ответ они могут дать лишь через пару дней, поэтому, чтобы не потерять вас и вовремя информировать о всех новостях, будет лучше написать нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост отсюда в письме.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, что с поисками посылки и каков её статус. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.