Здравствуйте! Странно, что вам не прислали уведомление о смене ПВЗ. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru номер заказа и ссылку на ваш пост, чтобы мы проверили, где сейчас находится ваша посылка.
Здравствуйте! Странно, что доставка посылки так задерживается. Хотим проверить, был ли произведён поиск заказа и почему возникла такая задержка. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в теме письма.
Здравствуйте! Хотим разобраться, почему посылку под вашим штрих-кодом принять не смогли, и почему новый номер заказа не добавился в ваше приложение. Напишите, пожалуйста, нам на почту номера обоих заказов support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Странно, что сроки доставки постоянно переносятся. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось со всем этим разбираться. Дело в том, что нам нужно было связаться с курьером, чтобы выяснить, где он оставил посылку. На это понадобилось время. К счастью, курьер сообщил нам о местоположении посылки. Уже сообщили вам новости в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нам в чате поддержки или на почте support@dostavka.yandex.ru.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Очень жаль, что курьер не доставил заказ полностью и забыл его часть у себя. Хотим разобраться и помочь в возврате недостающей части. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте! Очень странно, что ваша посылка находится в неопределённом статусе. Хотим всё проверить и выяснить статус заказа, а также возможность его перемаркировки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Ранее мы получили ваше письмо и запросили дополнительную информацию, но, к сожалению, ответа от вас не получили, поэтому провести проверку по заказам не удалось. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав в письме сразу номера заказов, номер телефона и ссылку на ваш пост. Так мы сможем оперативнее проверить всю информацию по вашим заказам в нашей системе.
Здравствуйте! Хотим помочь вам найти вашу посылку и уточнить статус заказа. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Дело в том, что для выяснения статуса посылки может потребоваться связь с логистами. К сожалению, ответ они могут дать лишь через пару дней, поэтому, чтобы не потерять вас и вовремя информировать о всех новостях, будет лучше написать нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост отсюда в письме.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, что с поисками посылки и каков её статус. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Разберёмся, почему доставка посылки так задерживается.
Здравствуйте! Очень странно, что сроки доставки были перенесены. Хотим всё проверить и подсказать вам местоположение посылки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте! Это очень странно, что посылка до сих пор не вернулась. Мы хотим разобраться, где она и почему так задержалась. Напишите, пожалуйста, нам на почту. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш отзыв в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, ваш нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Странно, что возвратная посылка до сих пор не вернулась. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли во всём разобраться. Очень поможете, если в письме укажете ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Странно, что выполненные заказы исчезают из истории в вашем приложении. Нужно разобраться, почему это происходит. Пожалуйста, напишите на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, время и даты заказов. Также мы выясним, почему оплата за доставки приходит вам не в полном объёме. Вы очень поможете, если прикрепите к теме письма ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Странно, что доставка так часто переносится и сроки доставки уже прошли. В этом надо как следует разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился, хотя посылку вам не выдавали. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы во всём разобрались.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту номер заказа и ссылку на ваш комментарий support@dostavka.yandex.ru. Посмотрим, где сейчас ваша посылка.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам не поступил бонус. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения. Мы обязательно всё проверим и разберёмся, почему так произошло.
Здравствуйте! Странно, что ваша посылка задерживается на такое долгое время. Хотим как можно скорее помочь вам найти вашу посылку. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим разбираться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост, чтобы мы смогли всё проверить.
Здравствуйте! Странно, что возврат посылки задерживается. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.