{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Хороший Учитель

Сегодня на рынок труда выходят миллионы юношей и девушек, которые будут работать совершенно не так, как трудились их родители. Речь идёт о представителях поколения Z. Кто они? К чему стремятся и как с ними работать?

Поколение Z — условное название для людей, родившихся позже 1995 года и ещё не достигших восемнадцати лет.

💵 Им не терпится начать самостоятельно зарабатывать деньги

76% молодых людей надеются превратить своё хобби в основной источник дохода, тогда как для поколения Y этот показатель — только 50%. В то же время 55% учеников старшей школы ощущают давление со стороны родителей в вопросе раннего начала карьеры; четверо из пяти считают, что родители контролируют их больше, чем сверстников.

Они мечтают работать на себя и готовы к соперничеству с поколением Y: 72% учеников старшей школы надеются открыть собственный бизнес, а 61% предпочли бы стать частными предпринимателями, чем служащими. Если Марк Цукерберг — представитель поколения Y — основал Facebook в 20 лет, то представители поколения Z начинают общественную активность ещё раньше, выступая на серьёзных международных конференциях в 16 или даже 13 лет.

🔎 Они чаще и лучше нас пользуются интернетом

85% подростков поколения Z хоть раз в жизни искали информацию в интернете. 52% подростков используют YouTube и социальные сети для выполнения школьных заданий. Подростки в возрасте 13-17 лет чаще пользуются телефоном, чем смотрят телевизор (76% против 72%), тогда как дети 8-12 лет – наоборот (39% против 72%). Так или иначе, многие за день успевают посмотреть во множество экранов: телефона, телевизора, ноутбука, музыкального плеера, планшета, электронной книги, игровой приставки. Вследствие этого у подростков растёт скорость восприятия информации, однако возникает трудность с тем, чтобы удерживать внимание на одном предмете дольше восьми секунд.

Жизнь меняется, мир не статичен, и человек реагирует на малейшие изменения. Мы должны искать новые пути, методы для образования наших детей, чтобы вырастить гибких, устойчивых, адаптированных к жизни людей.

А у вас есть знакомые представители этого поколения? Попадают они под это описание?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null