{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Клиент

Школа рисования, город Москва. Обучают детей и взрослых живописи, рисунку и другим дисциплинам. Существуют порядка 6 лет.

До нас компания сотрудничала с десятками подрядчиков: и фрилансерами и агентствами. В результате такой текучки владелец утвердился в мнении, что маркетологи — это обманщики, а удаленка — это зло.

Забегая вперед скажу: теперь владелец «Матиты» доволен удаленной работой маркетологов. А почему он всё-таки согласился сотрудничать, расскажу ниже.

Задача

В начале 2020 года представитель школы поставил нам задачу:

Первоначально проект был запущен в феврале 2020 года, но остановлен в связи с карантином. За это время стабильно было 3-4 заявки в день по цене 400-600 рублей.

В июне проект запустили повторно с корректировкой задачи:

Таргетинг

Геолокация: Москва 17 км — за МКАД не был охвачен.ЦА — ученики последних классов, желающие учится в художественных академиях; отдельно взятые люди с интересами об искусстве, живописи.

Цели

В первом случае, при запуске таргетированной рекламы, я использовал две цели: трафик и лидогенерация. Интересы аудитории были следующие:

Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.

Это объявление, которое дало лучший результат!

Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием. Лучше всего заходили изображения, которые содержали в себе оттенки синего, голубого, зеленого. Также заметили, что аудитория лучше реагировала на изображения с увлечённо рисующими людьми, а не на те, где человек просто показывал результат художественных трудов.

Лучшие результаты это 12 и 6 заявок

Именно это изображение и текст принесли 62 заявки

Статистика за время запуска. В целом по компании было затрачено за весь период работы 63432р, при 134 заявках, со средним чеком от 8200р.Помимо этих заявок продажи происходили в директе. Полная статистика компаний представлена ниже.

Контакты для связи:

Сайт — thefedya.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда