Может у кого-то есть опыт продвижения на запад команд разработчиков? Теоретически всё понятно: входящий маркетинг (включая упор на SEO, блог, вайтпейперы, ведение сеток, CRO, Медиум, Квора...), закупка рекламы в поисковиках и сетках, размещение в списках/рейтингах, партнёрство/спонсорство, фрилансы типа Upwork, Sales в стране назначения, оффлайны (книги/курсы/конференции). Что ещё? На практике кто-нибудь проходил всё? Или можете скинуть подходящую статью, пожалуйста?
Ответил ниже.
Следование этим простым принципам позволяет нам добиваться заметных успехов на весьма конкурентном рынке, но если не в теме, то понять тяжело. А вообще не теорвер, конечно ;)
Про Скрам читал, а не изучал его. Возможно, менеджерам проектов у разработчиков нужно знать на зубок про это, а я всего лишь отчасти специалист в рамках отдела с функциями контроля, мне достаточно того, что я знаю про Скрам. Сейчас должен вступить Алекандр Грищенков (глава производства нашего) и сказать, чтобы я больше не бросал слова на ветер, а то это раздражает определённых людей )
Целью статьи было показать, какие рычаги управления работают и проверены на практике, а не описать все наши процесссы, провалы и достижения, чтобы читателю было интереснее. Для специалистов KPI - удовлетворённость клиентов и аккаунтов, результаты по проектам. Ведущим выставлены планы, состоящие из нескольких пунктов, которые набрасываются по итогам ежемесячных собраний + KPI специалистов.
Николай, спасибо. В Chapter до пяти, в Guild до 15-20ти, вот как раз сегодня разделились, появился второй Гилд, перестали успевать с одним.
К сожалению, цифры привести не могу, в точности описания выложился, как смог. Про Scrum это спорный момент, из Википедии: "Scrum (/skrʌm/; англ. scrum «схватка») — методология гибкой разработки ПО. Методология делает акцент на качественном контроле процесса разработки." Но главное не в терминах.
Если есть вопросы - задавайте. Отвечу)
Браво! Какие технологии использовали для хранилища, коннекторов и фронта?