AMI — это бот, в который мы «зашили» сценарии автоматизации маркетинга из основного продукта и сделали упрощенную регистрацию, основываясь на наблюдениях за поведением российских пользователей. Когда владелец магазина регистрируется, бот спрашивает ФИО, название магазина, предлагает выбрать стратегию продвижения, тональность, дизайн, загрузить логотип.
"Когда нам предложили участвовать в международном акселераторе ФРИИ Techmafia, у нас уже был локализован продукт и промосайт на английском, и мы планировали выходить на зарубежные рынки в ближайшее время."
Я не понимаю какое отношение ФРИИ имеет к успеху данной фирмы?
Если говорит честно: то самый главный итог статьи - съездили в пустую в штаты.
Если владелец Convead читай данный коммент, то вот практические советы, потому что я в теме.
0 - Для выход на иностранный рынок вам не требуется приезжать в штаты и искать фирмы по местным адресам и заниматься прочими странными действиями на территории США, ходить на левые встречи и все что вы там делали.
1 - Самый первый и главный шаг вы уже сделали.
Вы создали сайт на английском(с ваших слов). К сожалению не смог найти в сети английской версии вашего сайта. Если в статье напутано, то вот маленький совет.
Не парьтесь с доменов .io, обычный .com домен. Само собой с https.
2 - Полюбите twitter. Это невероятно мощный и простой способ раскрутки проекта.
Наверняка есть иностранные конкуренты вашего продукта.
"Вирусное" пролайкивание подписчиков конкурентов и новостей по тематике вашего продукта даст хороший результат.
3 - Найди в сети все упоминания ваших конкурентов в статьях.
Оставляйте комментарий, что есть очень интересный альтернативный вариант.
4 - Закажите 2-3 статьи по теме, где бы сравнивались ваши конкуренты и вы.
Статьи будут стоит от 300$ до 500$.
Эффект вы будете наблюдать от каждой статьи на протяжении последующих 1.5 лет.
Статьи начнут переводить то на вьетнамский, то на китайский, корейский, испанский локальные IT новостные порталы.
И вы будете удивляться откуда про вас знают в Чили или в Корее.
5 - Я не могу рекомендовать FaceBook и LinkedIn. К сожалению не увидел никакой отдачи от действий там. Так что не могу посоветовать.
6 - Если у вас очень много денег.
То составьте список IT конференций и можете их посещать раз в 3 месяца с презентацией своего продукта.
Например DataWeek и Web Summit.
7 - Станьте спонсором какого-нибудь известного IT решения. За это они разместят ваш логотип у себя на сайтею
Например Vue.JS за 500$ в месяц вы получить посещений на сайт на 20,000-50,000 со всего мира.
Если совсем много денег, то станьте спонсором webpack, но там ценник от которого есть польза начинается от 2000$ в месяц.
8 - Не переоценивайте рекламу в поисковиках. Лично мое мнение: данная реклама - это тоже самое что выкидывать пачки с долларами в окно.
Знаю один IT проект, который при запуске вел агрессивную рекламу в Google. За год спустили
350,000$ - по началу существенное увеличение посещаемости а когда реклама закончилась - посетителей меньше чем у конкурентов в 20 раз. По сути последние деньги спустили без результата. Сейчас проект на стадии закрытия.
9 - Не забудьте про способ оплаты.
Если у вас нет возможности сделать платеж через stripe и paypal, то у Вас большие проблемы!!!
Вас это будет сдерживать.
10 - На сайте должен быть чат поддержки.
Это увеличит продажи на 30%. Проверенно!
Успехов Convead!
ФРИИ вам не нужен.
Сделайте что посоветовал и получите за 2 года рост на 350% от иностранных клиентов.
У моего продукта клиенты из
40% - США
30% - Европа
10% - Азия
6% - Латинская америка
14% - другие страны
И 0% из России, хотя есть из СНГ.
Единственное где я бываю это Финляндия.
Ни разу не был в США!
Так что знаю о чем говорю.
Михаил, спасибо за комментарий. Вы все правильно говорите! Чтобы продавать не нужно никуда ездить, иначе такие поездки за каждым клиентом никогда не окупятся. Продвижение, включая контекст – отличная рекомендация. После поездки мы это уже делаем или будем делать. Но на том этапе наша цель была – лучше узнать свою целевую аудиторию, кто наш клиент именно в США, чем они отличаются от наших маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Поэтому мы выбрали поездку, чтобы лично с ними встретиться, познакомиться и поговорить. Не знаю вашего отношения к ФРИИ, но ребята, которые с нами ездили – профессионалы и действительно помогали нам. У них была конкретная цель - помочь сфокусироваться и используя ограниченные ресурсы (время прежде всего) увеличить скорость этапа кастдева.
Расскажите пожалуйста подробнее о разговоре с VP Uber, что он именно сказал про основные каналы привлечения в США, как они работают с b2b-сегментом?
Лендингу не хватает “human touch” - отзывов клиентов, к примеру (причём на русской версии они есть). Волбще по-хорошему надо снимать видео-кейс-стадис + проводить вебинары и прочая. Пример из трэвел-индустрии, который мне нравится: https://www.triptease.com/customer-stories/
На русском сайте есть разбивка по отраслям — это хорошо. Но на страницах отраслей опечатки в тайтлах («интенет-магазинов») — это плохо. :)
Вообще англоязычному лендингу не помешает вычитка нейтива. Как и большей части лендингов наших компаний, продающих что-либо в США. Ничего криминального в текстах нет и вроде бы всё правильно, но это всё равно рунглиш. Плюс хороший копирайтер сможет найти лучшие формулировки в принципе.
Насколько повышает конверсию хьюман тач, в стандартном исполнение лендосов? Не имею ввиду полноценные доски фидбеков и кейсы
Отличная статья. Благодарю!