Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт

Основатель Convead и выпускник седьмого акселератора ФРИИ Алексей Ковалёв перед конференцией Russian Startups Go Global 2017 рассказал о своём опыте работы с рынком США в акселераторе Techmafia.

Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт
3333

"Когда нам предложили участвовать в международном акселераторе ФРИИ Techmafia, у нас уже был локализован продукт и промосайт на английском, и мы планировали выходить на зарубежные рынки в ближайшее время."

Я не понимаю какое отношение ФРИИ имеет к успеху данной фирмы?
Если говорит честно: то самый главный итог статьи - съездили в пустую в штаты.

Если владелец Convead читай данный коммент, то вот практические советы, потому что я в теме.
0 - Для выход на иностранный рынок вам не требуется приезжать в штаты и искать фирмы по местным адресам и заниматься прочими странными действиями на территории США, ходить на левые встречи и все что вы там делали.
1 - Самый первый и главный шаг вы уже сделали.
Вы создали сайт на английском(с ваших слов). К сожалению не смог найти в сети английской версии вашего сайта. Если в статье напутано, то вот маленький совет.
Не парьтесь с доменов .io, обычный .com домен. Само собой с https.
2 - Полюбите twitter. Это невероятно мощный и простой способ раскрутки проекта.
Наверняка есть иностранные конкуренты вашего продукта.
"Вирусное" пролайкивание подписчиков конкурентов и новостей по тематике вашего продукта даст хороший результат.
3 - Найди в сети все упоминания ваших конкурентов в статьях.
Оставляйте комментарий, что есть очень интересный альтернативный вариант.
4 - Закажите 2-3 статьи по теме, где бы сравнивались ваши конкуренты и вы.
Статьи будут стоит от 300$ до 500$.
Эффект вы будете наблюдать от каждой статьи на протяжении последующих 1.5 лет.
Статьи начнут переводить то на вьетнамский, то на китайский, корейский, испанский локальные IT новостные порталы.
И вы будете удивляться откуда про вас знают в Чили или в Корее.
5 - Я не могу рекомендовать FaceBook и LinkedIn. К сожалению не увидел никакой отдачи от действий там. Так что не могу посоветовать.
6 - Если у вас очень много денег.
То составьте список IT конференций и можете их посещать раз в 3 месяца с презентацией своего продукта.
Например DataWeek и Web Summit.
7 - Станьте спонсором какого-нибудь известного IT решения. За это они разместят ваш логотип у себя на сайтею
Например Vue.JS за 500$ в месяц вы получить посещений на сайт на 20,000-50,000 со всего мира.
Если совсем много денег, то станьте спонсором webpack, но там ценник от которого есть польза начинается от 2000$ в месяц.
8 - Не переоценивайте рекламу в поисковиках. Лично мое мнение: данная реклама - это тоже самое что выкидывать пачки с долларами в окно.
Знаю один IT проект, который при запуске вел агрессивную рекламу в Google. За год спустили
350,000$ - по началу существенное увеличение посещаемости а когда реклама закончилась - посетителей меньше чем у конкурентов в 20 раз. По сути последние деньги спустили без результата. Сейчас проект на стадии закрытия.
9 - Не забудьте про способ оплаты.
Если у вас нет возможности сделать платеж через stripe и paypal, то у Вас большие проблемы!!!
Вас это будет сдерживать.
10 - На сайте должен быть чат поддержки.
Это увеличит продажи на 30%. Проверенно!

Успехов Convead!
ФРИИ вам не нужен.
Сделайте что посоветовал и получите за 2 года рост на 350% от иностранных клиентов.

38

У моего продукта клиенты из
40% - США
30% - Европа
10% - Азия
6% - Латинская америка
14% - другие страны

И 0% из России, хотя есть из СНГ.

Единственное где я бываю это Финляндия.
Ни разу не был в США!
Так что знаю о чем говорю.

9

Михаил, спасибо за комментарий. Вы все правильно говорите! Чтобы продавать не нужно никуда ездить, иначе такие поездки за каждым клиентом никогда не окупятся. Продвижение, включая контекст – отличная рекомендация. После поездки мы это уже делаем или будем делать. Но на том этапе наша цель была – лучше узнать свою целевую аудиторию, кто наш клиент именно в США, чем они отличаются от наших маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Поэтому мы выбрали поездку, чтобы лично с ними встретиться, познакомиться и поговорить. Не знаю вашего отношения к ФРИИ, но ребята, которые с нами ездили – профессионалы и действительно помогали нам. У них была конкретная цель - помочь сфокусироваться и используя ограниченные ресурсы (время прежде всего) увеличить скорость этапа кастдева.

4

Расскажите пожалуйста подробнее о разговоре с VP Uber, что он именно сказал про основные каналы привлечения в США, как они работают с b2b-сегментом?

4

Лендингу не хватает “human touch” - отзывов клиентов, к примеру (причём на русской версии они есть). Волбще по-хорошему надо снимать видео-кейс-стадис + проводить вебинары и прочая. Пример из трэвел-индустрии, который мне нравится: https://www.triptease.com/customer-stories/

На русском сайте есть разбивка по отраслям — это хорошо. Но на страницах отраслей опечатки в тайтлах («интенет-магазинов») — это плохо. :)

Вообще англоязычному лендингу не помешает вычитка нейтива. Как и большей части лендингов наших компаний, продающих что-либо в США. Ничего криминального в текстах нет и вроде бы всё правильно, но это всё равно рунглиш. Плюс хороший копирайтер сможет найти лучшие формулировки в принципе.

2

Насколько повышает конверсию хьюман тач, в стандартном исполнение лендосов? Не имею ввиду полноценные доски фидбеков и кейсы

Отличная статья. Благодарю!

2

По-моему, для вас самое простое — маркетинг на клиентов платформ, с которыми вы интегрируетесь. С Фазлыевым хотя бы вы знакомы?

1

Валентин, конечно) аппсторы - отличный канал

1

А Линкединчик, да, так себе.
Это канал для экспертного контентного маркетинга и нетворкинга с его помощью. Аккакунт на первых порах надо «прокачивать», причём не просто отправкой запросов куда попало, а именно контентом. Можете найти там мой акк. — это далеко не лучший пример, но как минимум он позволяет мне без проблем посылать запрос на коннект нужным людям и быть достаточно уверенным в том, что запрос примут. Ну и сам я регулярно запросы от релевантных мне людей принимаю.

1

Меня просили - я сделал.
Надеюсь будет полезно.
https://vc.ru/29676-startap-dlya-mirovogo-rynka-prakticheskie-sovety

1

Мария, вы ботов для лайков статей на деньги из фонда ФРИИ по какой статье расходов проводите? Тут столько голосов за первый час не набирают.

1

1. Мы про качественный контент, а не про ботов.
2. За три часа, набирают.

1

Комментарий удалён модератором

А́ не надо сравнивать с реда́кторским материалом, посмотрите цифры на вкладке Блоги, а потом статистику вашего аккаунта.

Пока Леша отвечает на вопросы по статье, напомню, что с ним можно пообщаться 29 ноября на нашей конфе: http://iidf.vc/goglobal/2017/ Там будет отдельная панелька про выход в США с ним и другими участниками Techmafia. Всех приглашаем :)

1

Американцы любят такие пафосные фотки? Это серьезный вопрос)

Американцы любят выгоду, а на внешний вид им все-равно, конечно если это не банк

1

Ну а с этим — в студии, разрабатывающие интернет-магазины, очевидно (которые часто также являются студиями-партнёрами платформ).
P.S. Девочку подвиньте, чтобы надпись не закрывалась.

ага, thx. пропустили

1

Может у кого-то есть опыт продвижения на запад команд разработчиков? Теоретически всё понятно: входящий маркетинг (включая упор на SEO, блог, вайтпейперы, ведение сеток, CRO, Медиум, Квора...), закупка рекламы в поисковиках и сетках, размещение в списках/рейтингах, партнёрство/спонсорство, фрилансы типа Upwork, Sales в стране назначения, оффлайны (книги/курсы/конференции). Что ещё? На практике кто-нибудь проходил всё? Или можете скинуть подходящую статью, пожалуйста?

Для студий и агентств контекстная реклама очень дорогая получается. Лучше смотреть в сторону выступлений, контент маркетинга, кейсов, участия в рейтингах.

У Skillbox есть курс на эту тему. Там есть ответы на большую часть ваших вопросов. Не огонь, но очень хороший для новичка/узкого специалиста потому, что раскрывается на базовом уровне фин планирование, маркетинг, работа с персоналом и тд.