Яндекс.Маркет не держит обещания. Обреченная акция
Ипотека. Переезд. Решили сэкономить на покупках. Пока неплохо, да?
Помог родному человеку заказать по акции «Пригласите друзей». Через меню поделиться в мессенджере выдает следующий текст:
Яндекс.Маркет сейчас даёт скидку 500 ₽ на первый заказ от 5 000 ₽. Вот промокод — REF_hfarpmn, его надо использовать до 25 октября. https://market.yandex.ru? utm_source=market&utm_medium=link&utm_content=referral_friend_link
Нет! А вдруг это хакеры написали. Давайте рассмотрим скриншоты, которые постоянно вылетают в программе.
Помимо того, что промокод меняется раз в 1-2 дня, оказывается, что условия написаны на тайном языке Яндексинов.
Русским языком указаны 2 детали в описании:
1) при заказе от 5000 руб промокод друга дает скидку в 500 руб. Т.е. заказ выйдет минимум в 4500, если мы хотим использовать преимущества этой акции.
2) чей промокод был использован, тому на счет прилетит 300 баллов Я.Плюса.
Таким образом, при заказе на 5000 рублей можно получить скидку в 800 рублей. Приятно, однако. В итоге заказали, промокод применили, скидка успешно применилась. А в моем профиле было указано, что 300 баллов скоро поступят на счет… Но вскоре они пропали, а промокод изменился!
Написал в техподдержку (№ 3061039820)
Товары, которые приобрели. В поле скидка по промокоду 418 + 82 рублей. Т.е. обещанные 500 рублей скидки получили, т.к. сумма заказа от 5000 была!
Конечно написал в ТП, ведь интересно, что не так пошло. Да, без 300 рублей жить можно, но осадок остался. Сейчас пойдет тупая продолжительная переписка на тему: а кто это сделал?
Небольшое вступление
Оказывается, заказ был меньше 5000 рублей… Вот оно что, Хоттабыч! Сломал систему. Заказал меньше 5000, так еще и скидку в 500 получил, еще и требую 300 баллов. Хакер, однозначный я.
Объясняю, что невозможно заказать на меньшую сумму и применить промокод друга, ну невозможно это. Они же утверждают обратное. гениально
Последняя попытка объяснить абсурдность размышлений ТП и никакого встречного ответа. Видимо не понять мне язык Яндексинов 🤨
При этом я активный пользователь подписки Я.Мульти. За исключением старого UI/UX Я.Музыки и слабого наполнения контента по сравнению с Apple Music, отсутствия истории прослушивания, слабого взаимодействия с CarPlay, во многом сервисы хорошие (облако мне нравятся, кинопоиск подтянуть в части работы с фильмами в task листах, транспорт удобный). Но вот такие просадки удручают…
Я пишу это всё так подробно не для читателей, ведь вы и так поняли суть проблемы еще в начале. Разжевываю для техподдержки, которые держут меня за дурака и отвечают сообщением, предыдущего коллеги, но в иной форме. Вникать в суть проблемы это излишнее, такое поведение было замечено у ТП Тинькоффа, Альфы-банка, китайцев с алика. Беда повсеместная.