Нужно ли отключать Audience Network в рекламе Фейсбук?

Всё зависит от задач, стоящих перед рекламой.

Audience Network – это 50 000 приложений и немножечко сайтов. Приложения, в основной массе, развлекательные или игровые. Есть, конечно, серьёзные, вроде Форбс, Мейл или Риа, но их немного.

Если настраивать рекламу с целью «Трафик», то кликов будет много. Но ждать хороших продаж с такого трафика не стОит.

Нужно ли отключать Audience Network в рекламе Фейсбук?

Ходят слухи, что по приложениям в Audience Network ходят специально обученные боты и скликивают рекламу. Зарабатывают все, кроме рекламодателя. Свою копеечку получает и владелец приложения, и Марк ЭЭллиот.

Резюмируем: при цели «Трафик» убираем Audience Network из возможных плейсментов для показа.

А вот при цели «Конверсия» приложения можно и оставить. Судите сами: если даже боты кликают по рекламе, то ничего не покупают. Алгоритмы это понимают, и исключают плейсмент из показов автоматически.

Если же слухи про ботов врут, и кликают живые люди, то кто-нибудь, да купит) А нам какая разница, откуда придёт покупатель: из Инстаграм или из приложения Покемон Гоу)

Ну, вот как-то так)

Всем высокого CTR и отличного расположения духа!

Начать дискуссию