КЕЙС: 567 заявки по 250р для ниши Бытовки

Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише Бытовки.

Работал на проектом Сергей Морозов.

Исходные данные:

Компания занимается продажей бытовки. Раннее пробовали самостоятельно продвигаться на Авито, но были частые блокировки. Получать заявки не получалось, за месяц всего 2-3 сделки.

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Рекламный бюджет: 15.000 рублей

Привлечь заявки до 250 руб.

Увеличить количество продаж с Авито

Задача:

Получать по 10-15 заявок в день не дороже 250р, из них 3-5 сделок

Что было сделано в ходе работы:

1) Проанализировали текущую рекламу и выявили ошибки, которые допускала компания при самостоятельном продвижении.

2) Определили стратегию продвижения для этой компании, чтобы максимально оптимизировать бюджет и получить максимум результата.

3) Подготовили уникальные фотографии и продающие текста, начали выкладывать объявления используя все алгоритмы Авито.

4) Организовали массовый постинг объявлений, чтобы максимально занять ленту и получить большее количество заявок.

5) Вывели объявления в ТОПы.

6) Получили заявки по рекордной цене в 180р, где средний чек 100.000р

Результат:

Заработали 2.000.000р

Потрачено 15.000р

Привлекли заявок 567

Реклама окупилась в более 100 раз

Цена заявки 250р

Статистика Авито Pro:

КЕЙС: 567 заявки по 250р для ниши Бытовки

Хотите повторить результат:

232232 открытия
3 комментария

Ребята, будьте осторожны. Это мошенник, который не умеет работать с Авито.

Сергей Морозов - настоящая фамилия Матыкальский Сергей Дмитриевич (24.03.1999) из Ейска. Берет деньги за услуги, не выполняет месяцами их, придумывает оправдания и не выходит на связь.

Ответить

Спасибо за предупреждение!

Ответить

Потрачено 15.000р

Привлекли заявок 567

Цена заявки 250р

Обалденная математика )))

Ответить