Подписан
Отписаться

Sergey Zvezda

+859
Зарегистрировался
Роспотребнадзор заявил о необходимости продлить «нерабочую» неделю из-за пандемии Covid-19
18:49: ТАСС – Роспотребнадзор заявил о необходимости увеличить неделю с 7 до 14 дней 19:14, Интерфакс — Греческие стоики допустили увеличение недели по требованию российских властей 19:32, РИА Новости — В Древнемразвернуть

18:49: ТАСС – Роспотребнадзор заявил о необходимости увеличить неделю с 7 до 14 дней

19:14, Интерфакс — Греческие стоики допустили увеличение недели по требованию российских властей

19:32, РИА Новости — В Древнем Вавилоне назвали «вполне возможным» изменение дней в неделе при согласии всех сторон

20:03, Москва24 — Бог впервые отреагировал на ситуацию: «Если Роспотребнадзор говорит, что увеличить число дней в неделе необходимо, то как я могу быть против?»

Qiwi закроет «Рокетбанк»

Жалко, конечно. У меня лично не было никаких нареканий. Ни один переход из банка в банк на мне не сказывался

«Все отправили эмодзи тигра, а я — гусеницы. Меня удалили»: история о рабочем чате в нескольких твитах

Правильным ответом считается «лично поговорить, вникнуть с нетипичную ситуацию и поставить новый дедлайн»?

Расскажите про свои первые телефоны

К тому же A50 оказался дорожкой к C65 — наверно, самому дорогому для сердца телефону в моей жизни.

Расскажите про свои первые телефоны
Siemens A50 — это мой первый телефон. Я тогда учился в пятом классе, кажется, 2004 год: в начальной школе никакого телефона у меня не было. Это, конечно, оказался новый мир. Пусть пока и чёрно-белый, но уже со змейкой, рингтонами и короткими номерами вроде 4242, которым все дарили сохранённые после школьных обедов деньги.

Siemens A50 — это мой первый телефон. Я тогда учился в пятом классе, кажется, 2004 год: в начальной школе никакого телефона у меня не было.

Это, конечно, оказался новый мир. Пусть пока и чёрно-белый, но уже со змейкой, рингтонами и короткими номерами вроде 4242, которым все дарили сохранённые после школьных обедов деньги.

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса
Может, реакция клиентов не была бы такой резкой, если бы «Яндекс.Еда» первой это рассказала и спокойно объяснила, зачем это надо? К чему попытались умолчать и поставили себя в позицию оправдывающихся? Мб я что-то не понимаю.

Может, реакция клиентов не была бы такой резкой, если бы «Яндекс.Еда» первой это рассказала и спокойно объяснила, зачем это надо? К чему попытались умолчать и поставили себя в позицию оправдывающихся? Мб я что-то не понимаю.

Комментарии