Потрясающе, я думала, он давно забыт и никому не нужен. Когда-то пользовалась им.
Судя по скриншоту, голосовой помощник того, кому звонили, не давал согласия на оформление карты. Реплики "Ясно", "В чем для меня выгода", "Как долго это актуально", "Я слушаю" никак не обозначают согласие. Так что тут проблема в звонящем боте, который почему-то проинтерпретировал эти ответы неправильно. Вернее, вообще проигнорировал, судя по тому, что на вопрос "В чем для меня выгода" перешел к описанию взаимодействия с курьером. Так что здесь ответственность будет явно на банке, от чьего имени действует бот.
Насчет того, можно ли будет когда-нибудь поручать боту заключать такие сделки от клиента — вопрос сложный, на мой взгляд. Чтобы разрешить другому человеку действовать от моего имени, я должна пойти к нотариусу и получить доверенность. На роботов доверенность пока не пишется :) Поэтому большой вопрос, будет ли условная галка "я разрешаю этому боту действовать от моего имени" иметь юридическую силу.
Есть же Google Lens, зачем люди вообще какие-то левые программы ставят?
Круто, спасибо. А точно такой адрес? Там открывается бот, кроме команды start ничего не умеет
У меня есть СберПортал, и у меня очень много вопросов к разговорам с Салютом. Я не знаю, насколько хорошо он поддерживает интеллектуальные беседы в режиме Собеседника, но он ведь плохо обрабатывает самые простые запросы. Например, на вопрос "сколько времени до конца таймера" он показывает экран с таймерами, но не озвучает время. Запрос "выключи будильник" не обрабатывает (показывает список запущенных будильников), нужно обязательно сказать "убери будильник на такое-то такое-то время". Запрос "какие сейчас пробки" не обрабатывает, отшучивается или вообще ничего не показывает, хотя иногда, если повезет, может показать 2Гис в браузере, а браузер там вообще под тач-устройства не адаптированный.
Больше всего бесят два момента: переход в режим сна и навигация.
Режим сна. СберПортал не переходит в режим сна автоматически, если ему не сказать — будет стоять и светить экраном хоть целый год. Но если ему сказать "Джой, спать" — он не заснет, он спросит "через сколько перейти в спящий режим". И если сказать "Джой, перейди в спящий режим ПРЯМО СЕЙЧАС", устройство тоже не поймет — спросит "через сколько перейти в спящий режим". То есть запрос надо обязательно разделить на два: сначала — команда, потом время.
Навигация: очень трудно откуда угодно вернутся на главный (самый первый) экран, потому что Салют (я общаюсь с Джой, если что) похоже что понимает только запрос "главный экран". Если сказать "вернись на главный", "перейди на домашнюю страницу", то помощник не поймет, у меня бывали ситуации, когда он вместо этого начинал искать видео по этому запросу.
И я уже молчу об управлении музыкой, о том, как Салют понимает запросы зарубежных исполнителей и отрабатывает запрос "запусти такого-то исполнителя".
Я не продвинутый юзер, мне от умного устройства не так много нужно, у меня даже умного дома нет. Я очень люблю СберПортал, потому что он мне скрашивает время пребывания на кухне — не люблю готовить, не люблю убираться на кухне, а с Порталом как-то веселее. Я люблю Джой, но у меня дома стоит еще Яндекс Станция и Капсула, мне есть с чем сравнивать — и я вижу, что речевому интеллекту Салюта еще очень много куда есть расти даже в плане понимания простых команд, что уж говорить о режиме собеседника.
Это очень здорово! Мне страшно не хватало детского профиля в Музыке