Судя по скриншоту, голосовой помощник того, кому звонили, не давал согласия на оформление карты. Реплики "Ясно", "В чем для меня выгода", "Как долго это актуально", "Я слушаю" никак не обозначают согласие. Так что тут проблема в звонящем боте, который почему-то проинтерпретировал эти ответы неправильно. Вернее, вообще проигнорировал, судя по тому, что на вопрос "В чем для меня выгода" перешел к описанию взаимодействия с курьером. Так что здесь ответственность будет явно на банке, от чьего имени действует бот.
Насчет того, можно ли будет когда-нибудь поручать боту заключать такие сделки от клиента — вопрос сложный, на мой взгляд. Чтобы разрешить другому человеку действовать от моего имени, я должна пойти к нотариусу и получить доверенность. На роботов доверенность пока не пишется :) Поэтому большой вопрос, будет ли условная галка "я разрешаю этому боту действовать от моего имени" иметь юридическую силу.
Судя по скриншоту, голосовой помощник того, кому звонили, не давал согласия на оформление карты. Реплики "Ясно", "В чем для меня выгода", "Как долго это актуально", "Я слушаю" никак не обозначают согласие. Так что тут проблема в звонящем боте, который почему-то проинтерпретировал эти ответы неправильно. Вернее, вообще проигнорировал, судя по тому, что на вопрос "В чем для меня выгода" перешел к описанию взаимодействия с курьером. Так что здесь ответственность будет явно на банке, от чьего имени действует бот.
Насчет того, можно ли будет когда-нибудь поручать боту заключать такие сделки от клиента — вопрос сложный, на мой взгляд. Чтобы разрешить другому человеку действовать от моего имени, я должна пойти к нотариусу и получить доверенность. На роботов доверенность пока не пишется :) Поэтому большой вопрос, будет ли условная галка "я разрешаю этому боту действовать от моего имени" иметь юридическую силу.