В 2023 году целевая аудитория в категории до 30 лет делает большую часть покупок с помощью мобильного телефона. Соответственно, предприниматели должны как минимум адаптировать свой сайт для устройств, популярных среди их клиентов. А в идеале разработать приложение, так как это наиболее удобный способ для онлайн шопинга. Но реализация таких задач требует значительных вложений. А у многих бизнесов на момент запуска минимальный бюджет, особенно в нише физических товаров, где необходимо выделить средства на покупку первой партии продукции. Поэтому необходимо найти оптимальный вариант, который с одной стороны будет удобен для клиентов, но с другой стороны не сильно материально затратен для продавца. В таком случае на выход приходят чат-боты. Функционал платформы позволяет создать на базе бота в Телеграм полноценный онлайн-магазин с фильтрами, всплывающим меню и корзиной товаров.