Альфа-банк снижает уровень доверия
А помните, проходила такая "интересная" игра у Альфа-банка как "В поисках акций"?
Начислить вознаграждение Альфа-банк обещал до 30.09.2024.
Некоторым клиентам, как моя супруга, вознаграждение до сих пор не начислено. После 30.09.24, когда, вознаграждение, за все выполненные задачи не было начислено, супруга раз в неделю обращалась в поддержку Альфа-инвестиции, где ей стабильно отвечали, что, дескать, не переживайте, о проблеме знаем, всё решим и начислим.
Обращение составить отказывались. Но, что интересно, в чате упорно называли обращением свой внутренний запрос "профильным специалистам". Учитывая, что при обращениях граждан должны соблюдаться требования 59-ФЗ, сотрудники службы поддержки в чате Альфа-инвестиции и в чате Альфа-банк должны пройти переобучение, чтобы не вводить клиентов в заблуждение по этому поводу.
К персональному менеджеру Альфа Only супруга не обращалась, так как они меняются с завидным постоянством, и игнорируют запросы с упорной регулярностью.
После еженедельных попыток заставить сотрудников Альфы составить обращение, в результатом которых был всегда один ответ: "Не, переживайте, всё будет начислено, составили обращение в профильный отдел..." и после смены и ругани с десятком специалистов, один сотрудник всё-таки составил обращение (здесь возникает вопрос о стандартах обслуживания, как получается, что 10 сотрудников отказывают в составлении обращения, а 11-й сотрудник составляет обращение?).
Наконец-то вчера пришел ответ на обращение. Жаль, что в нем кроме орфографических ("на суму рублей"), стилистических ("вам" - с маленькой буквы) оказались фактические ошибки. Сделанные то ли в спешке, то ли преднамеренно.
Если кто обращался в Альфа-банк во время этой замечательной акции, то помнят, что засчитывались выполненные задания раз в неделю (видимо, такие же внимательные сотрудники Альфа-банк проводили сверку вручную).
Как можно понять, кроме того, что в своем ответе специалист Альфа-банк даёт какой-то "свой" перечень заданий. Так и вознаграждения за выполненные задания не совпадают с фактическими. Например, специалист пишет, что задание "Совершить сделку на сумму 2500 рублей" - выполнено, но 500 рублей за это задание не начислено.
Итог: Выполнено 4 задания: 1) 50 рублей 2) 200 рублей 3) 200 рублей 4) 500 рублей. Начислено 50 рублей и 200 рублей. Альфа осталась клиенту должна еще 200 и 500 рублей, за задания, что были выполнены и зачтены (информацию о чем изначально служба поддержки подтверждала, а потом пошла на попятную).
Ну, и, конечно, время и нервы, а также отношение к Альфа-банк - бесценны.
Супруга собирается закрыть брокерские счета (продав ценные бумаги или переведя активы к другому брокеру), закрыть карты, вклады и накопительные счета, отказавшись также от премиального обслуживания.