{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как я покупал Tesla в России

В прошлой статье я писал о том, сколько стоит заряжать Tesla в России. В этой статье я расскажу, как покупал машину, во сколько это обошлось, сколько ее ждал и какие были трудности.

Варианты покупки в России

Есть три варианта:

1. Самому сделать заказ на европейском сайте Tesla, приехать в салон, забрать машину, довести до границы, растоможить, получить ПТС и поставить на учет. Много нервов будет убито и потрачено кучу времени, но это самый дешевый способ.

2. Найти человека, который сделает тоже самое, что указано в пункте номер один за отдельную плату.

Этот вариант имеет место быть, но если обращаться к людям, которых вы знаете лично или по рекомендации. Также для электрокаров нужно знать как оформлять растаможку. Поэтому лучше обращаться к тем, кто это уже делал.

И этот вариант любимый для мошенников, которые просят перевести деньги и затем кидают людей.

3. Воспользоваться услугами единственного на данный момент салона в России — Tesla Moscow Club. Я выбрал этот самый дорогой вариант и об этом расскажу подробнее.

Как я заказывал машину

Я задумался о покупке летом 2019 года. Как раз в сети появилась новость о том, что владелец Tesla Model X отсудила у салона полную стоимость авто, которая перестала ездить через месяц после покупки. Конечно, я начал сомневаться, но тут скорее проблема со стороны Tesla. Почитав отзывы о салоне в сети, я все-таки решил купить машину.

Когда я приехал, в наличии была лишь одна Tesla Model 3 Long Range белого цвета и с черным салоном, которую можно было сразу купить.

Лично мне не нравится черный салон с дешевой деревянной полоской. Я конечно понимаю, что «тройку» в штатах называют «Tesla для бедных» из-за цены от $39 990, но считаю эту деревянную вставку лишней.

Интерьер Tesla Model 3 в черном цвете

Я же принципиально выбрал белый салон с доплатой в €1100 и красный цвет с доплатой €2200 (цены взял текущие с сайта, какая была доплата тогда, уже не помню) и Perfomance-версию, то есть самую дорогую и быструю из возможных Model 3.

Выглядит она, как по мне, футуристично и стильно. Даже спустя 9 месяцев я все еще получаю кайф от этого минималистичного дизайна.

Интерьер Tesla Model 3 в белом цвете

Кстати, если белое сидение пачкается, то легко чистится специальными средствами и с этим проблем нет.

В Tesla Moscow Club мне сразу сказали, что придется ждать до 3 месяцев, так как комплектация редкая и ее сначала должны произвести в Америке, привезти на танкере в Голландию и только потом она отправится в Россию. Я был готов ждать и оформил покупку.

Цена Tesla Model 3 Perfomace в России

Машина обошлась мне в €82 500 с учетом услуг салона. Половину суммы по договору внес сразу, вторую половину нужно было оплатить после доставки в Москву. Также нужно было в районе 1-2% заплатить сверху за конвертацию из рублей в евро, но можно было оплатить сразу в валюте и не переплачивать.

Через месяц евро начал дорожать и я решил оплатить вторую часть суммы банковским переводом. Однако это было крайне необдуманное решение с моей стороны и так делать не советую.

Сегодня бы я поменял деньги по выгодному курсу на бирже и дождался бы доставки автомобиля. Забегая вперед, скажу, что переживал я напрасно. Тесла приехала в целостности и в идеальном состоянии.

За сколько Tesla доставляется в Россию

Машина прибыла в Москву ровно через 3 месяца, из которых в районе месяца стояла на таможне. Были какие-то трудности с оформлением и новыми требованиями. После еще месяц находилась в салоне, ожидая получения ПТС от таможни.

В итоге, я получил машину с опозданием на месяц. В договоре был пункт, что если автомобиль задерживается не по вине салона, то они отвественности не несут. То есть в теории авто я мог забрать через год или еще позже без каких-либо санкций по отношению к Tesla Moscow Club.

Тем не менее, для меня это была не проблема. У меня были сложности с установкой зарядной станции на 360 вольт 16 ампер на парковке офиса и задержка была мне даже на руку.

Кстати, прошло уже 9 месяцев, а зарядку я так и не поставил. Бюрократия и желание получить от меня больше денег просто так до сих пор не дает мне этого сделать.

В качестве извинений салон сам поставил машину на учет в Москве и повесил номера, чем сэкономили мне время. Кстати, так как я живу в Санкт-Петербурге, мне повезло, что на учет поставили именно в столице, так как электрокары в Москве освободили от уплаты транспортного налога. Экономия составила около 80 000 рублей в год, что очень круто.

Также салон подарил бутылку виски, но так как я пью только вино, этого подарка я особо не оценил. Думаю, на эту сумму лучше дарить акции Tesla.

Как привезти Tesla в любой город России

Чтобы привезти машину в Санкт-Петербург у меня было 3 варианта:

  1. Своим ходом на свой страх и риск. Несмотря на то, что запас хода в Perfomance-версии в районе 530 километров и по дороге были зарядки, я не стал рисковать. Правда сейчас, спустя несколько месяцев, я выбрал бы этот вариант, так как уже понимаю, какие зарядки мне подходят и насколько быстро они заряжают.
  2. Доставка в вагоне поезда РЖД. Для этого нужно узнать ближайшие свободные даты, оформить заявку, заранее приехать для оплаты, через несколько дней привезти машину на загрузку и приехать раньше в Санкт-Петербург на принятие. Цена вопроса на тот момент составляла 15 000 рублей.
  3. Эвакуатор открытый или закрытый. Открытый эвакуатор, если я правильно помню, стоял около 35–40 тысяч рублей. Либо закрытый грузовик за 70 000 рублей, который я и выбрал. Доставили мне машину за один день прямо к моему дому. Салон сделал за меня оформления всех бумаг удаленно, мне лишь нужно было перевести оплату и все.

Любой из вариантов позволит вам получить машину в любой точке России. Правда первый раз я все таки рекомендовал бы использовать 2 или 3 вариант.

Мнение о менеджерах Tesla Moscow Club

Я общался с менеджером Дарьей в WhatsApp до и после получения автомобиля. Она отвечала на все мои глупые и иногда нервные вопросы быстро и спокойно.

Типа «Как отключить автопилот?» или «Почему я не могу использовать приложение Tesla?» и так далее.

Также мне довелось познакомится с владельцем салона Алексеем Еремчуком, который был удивлён, что я купил машину без тест-драйва.

Мы отлично пообщались по поводу «тройки» и Илона Маска. Круто, когда директор сам фанат и это видно в его горящих глазах. В салонах других брендов такого точно нет.

Правда был один неприятный момент. Один из менеджеров в салоне продал мне не ту зимнюю резину, которая не походила под мои колеса тупо по размеру. Все выяснилось уже тогда, когда я приехал обратно в Питер. Дарья принесла извинения и мы быстро сделали все что нужно удаленно. Пришлось доплатить за нужную резину, но обули мне ее бесплатно.

Мне показалось странным, что менеджер, который допустил ошибку, также не знал, что горизонтальные экраны установлены только на Tesla Model 3 (теперь и в Y). На всех остальных автомобилях вертикальные.

Возможно, он в компании недавно, но такие элементарные вещи, я считаю, должен знать каждый, кто собирается продавать автомобили за несколько миллионов рублей.

Страховка ОСАГО и КАСКО

ОСАГО сделал мне салон бесплатно. Уже точно не помню, входит это в стоимость услуг или же в качестве извинений за просрочку.

Только вот с КАСКО все не так просто, как я думал.

Во-первых, именно этой модели нет в базах страховых компаний. Если Tesla Model S и Tesla Model X вы можете застраховать без проблем через то же «Тинькофф Страхование», то по Tesla Model 3 они и много других вас развернут. Хотя автомобиль уже как почти 3 года на рынке.

Во-вторых, один умник попал в ДТП на МКАДе, после чего загорелась и взорвалась его Tesla. Он говорит, что ехал на старой прошивке на автопилоте и машина не заметила эвакуатор, который стоял на половине полосы.

Почему я так зол на него? Потому что именно из-за этого случая крупные страховые компании отказывались страховать мою машину. Никто не хотел брать на себя риски, и пришлось искать связи в страховых компаниях и раскошеливаться.

Салон предлагал застраховать машину в страховой компании партнера. Прочитав отзывы на данную страховую, я решил отказаться. Полная страховка обошлась бы мне в 252 000 рублей.

Возможно, это было не верное решение, так как если страховая не платит, надо идти в суд и проблем нет. Вряд ли салон бы рекомендовал плохого партнёра в ущерб репутации.

Я продолжил искать через друзей выходы на крупные страховые, с которыми в случае чего не будет проблем.

В итоге мою проблему решили и страховка обошлась мне в 263 000 рублей. Только в данном случае компания крупная и платящая клиентам. Поэтому рекомендую данным вопросом озаботиться заранее.

Что нужно купить дополнительно к машине

В комплекте с Tesla идет стандартный кабель на европейскую зарядку в 220 вольт. Учитывая, что в данной версии стоит аккамулятор на 75кВт, то от домашней сети в 16 ампер машина с 0 до 100% зарядится за 21–22 часа.

Если вы будите тратить в день около 100 километров, то от обычной сети вам хватит 4,5 часа, чтобы восполнить батарейку. Конечно, при условии, что у вас есть выход на такую розетку каждый день: на парковке работы, на парковке дома, в гараже или в частном доме.

Tesla Mobile Connector

Я купил Tesla Mobile Connector за 90 000 рублей, которая позволит подключиться к любой трехфазной розетке с 5-ю контактами. За 9 месяцев ни разу его не использовал; и если вы живете в Санкт-Петербурге, то этот кабель вам не нужен.

Такая розетка есть на любой зарядке и на любом подземном паркинге. Если договориться, то можно в форс-мажорном случае спокойно зарядиться. Тем более 360 вольт и 16 ампер позволит зарядить автомобиль на 100 км за 2,5 часа.

Плюс, такую мощность можно вывести себе в гараж или в частный дом, чтобы спокойно заряжать автомобиль ночью после работы.

Если цена кусается, то можно съездить в Финляндию в официальный салон Tesla и купить адаптер там в 2 раза дешевле. Только не забудьте при переезде границы распоковать адаптер и выкинуть коробку, иначе заставят платить пошлину.

CHAdeMO адаптер

Данный адаптер дает возможность заряжаться на быстрых зарядках через порт CHAdeMO.

Вторая моя бездумная покупка, так как в Санкт-Петербурге есть быстрые зарядки с портом CCS/SAE, которые подходят к Tesla Model 3 без адаптеров и я ни разу не использовал адаптер CHAdeMO.

Тем не менее, если ехать в Европу, лучше иметь этот адаптер в наличии. Также можно купить в Финляндии в 2 раза дешевле.

Дополнительный ключ

Данный ключ-брелок стоит 20 000 рублей в России и заказывать его смысла нет по двум причинам:

1. Автомобиль откроется сам, если вы подойдет с телефоном в кармане. И соотвественно закроется, если вы от него отойдете.

2. Сигнал с данного брелка можно скопировать и открыть автомобиль, о чем Tesla сама писала. Однако люди просили, и они все таки её сделали.

Тем не менее выглядит ключ крайне круто и для понтов взять его конечно стоит. Можно заказать через их официальный сайт на западе и попросить кого-нить привезти. Так выйдет дешевле.

Итоги

Купить Теслу в России не составляет особого труда. Да, придется подождать и решить некоторые проблемы, но это все не сравнится с эмоциями, которые я от нее получаю.

Подписывайся на мой телеграм канал, где я занимаюсь инвестициями в акции и рассказываю про стартапы.

В следующей статье расскажу, почему европейская Tesla в разы хуже американской версии.

0
245 комментариев
Написать комментарий...
sheshotov

Пока читал статью, все время думал, ну когда же он скажет подписывайтесь на мой канал или читайте про мои инвестиции и легкий заработок в телеге. Интуиция не подвела — подобные статьи этим и кончаются.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Тваридзе

Там ещё Тинькофф )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский
от $39 990
Машина обошлась мне в €82 500
Экономия составила около 80 000 рублей в год, что очень круто.

У каждого свои интересы, но такие цифры мне кажутся довольно странными. Форд Фокус на батарейках за 6,5 млн рублей – это как-то дороговато. В США с их программами кредитования, 40 тысяч долларов – нормальная цена для первого автомобиля молодому человеку или третьим авто в семью, но в России все это превращается в какие-то неадекватные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

Согласен, цена увеличивается тупо в 2 раза.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис Юрьевич

В России всё дороже из-за климата. В Лос-Анджелесе зимой +20, а в Москве -20.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Огорчу автора поста, сама процедура постановки на учёт ТС в другом регионе никак не влияет на обязанность по уплате налога в полном размере, установленным регионом места жительства собственника.
Иначе все бы ездили ставить свои ТС на учёт в регионы с наименьшей налоговой ставкой и льготами.
Ждите налоговое уведомление 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Ян Тваридзе

Автор - школьник. Авто не его. 

Ответить
Развернуть ветку
Ян Тваридзе

Автор, мягко говоря, немного не в теме. Два момента, после которых я перестал читать:
1. у нас не 360В, а 380В в сети. 
2. имея регистрацию СПб да, можно получить номера с московским регионом. НО налоги все равно будут взиматься в г. СПб - то есть никакой экономии 80000 нет!
Я думаю, что авто - просто школьник или фрилансер - ибо просто нельзя не знать эти простейшие факты.
Пролистывая страницу чтобы написать комментарий, увидел слово "Тиньков". Теперь точно все ясно.

Уважаемые товарищи! У того, у кого есть деньги на Теслу, везут ее сами из СГА (Соединенных Государств Америки) без переплат местному тесла клубу. Московский тесла клуб - это простое ООО с уставным капиталом 100 000 рублей и двумя (!) сотрудниками. Погуглите сами  ООО "МОСКОУ ТЕСЛА КЛАБ" ИНН 7730238721.

PS: и да, сейчас увидел рекламу автора своего канала об "инвестициях". Теперь-то я точно уверен в своих предположениях.
PSS: никого не удивило, что нет живых фото машины на улицах? Фото машины в контейнере сделано на тапок - неужели у нашего "инвестора" нет денег на хороший телефон?
PSSS: автор, советую тебе выложить скан ПТС (ты же знаешь что это такое?). Можешь все замазать кроме двух строчек: Фамилия и Марка автомобиля. Тогда народ действительно прислушается к твоим статьям - а пока все пахнет фрилансерством.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Выписку со счета тоже показать?) что за люди - не нравится - не читайте). 
Даже просто статью написать - уже труд.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Ян Тваридзе

Автор! Ау! Ты чего слился?

Ответить
Развернуть ветку
Art

Серьёзный наезд )

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Davletshin

Статья крутая, информативная для человека, который хочет перейти на электрокар. 
Учитывая нашу страну и большинство людей - держись автор, столько зависти будет в комментах 😂 Все любят считать чужие деньги 😃

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

Я уже начитался в прошлой статье 😄 так что норм

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Есть куча других электрокаров от всех известных авто брендов, нет такой необходимости из США заказывать. https://zoom.cnews.ru/publication/item/61502

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vl Al

"Я купил Tesla Mobile Connector за 90 000 рублей" - С моей зарплатой. Два месяца не пить, не жрать. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Чет дохера за кабель. Эпл-стайл.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Халиков
Автор

Да кабель дорогой и сейчас бы я его не взял. Надеюсь кто-нибудь прочитает эту статью и не сделает тех же ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Тоже слегка удивился в этом месте и пересчитал нули.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

Отличный вдохновляющий рассказ про теслу, с головокружительными цифрами! ну как теперь не подписаться на телеграм-канал где рассказывают про инвестиции в акции и стартапы?!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А главное как не купить видеокурс от гуру??1

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pondylini

Бред какой-то. 
1. Где это у нас сеть 360 В?
2. Как влияет московский регион на номерах на налоги, взимаемые по адресу регистрации? То, что вы получили московские номера не влияет на налог, взимаемый с жителей-москвичей. 

Дальше читать не стал. Человек не покупал машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex De Truare

Все верно, он ее не покупал. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Ух. Тесла - это круто. Но как-то очень уж дорого.

У меня Nissan Leaf. Он сам стоит порядка 500 тысяч. И к нему больше ничего не надо)
Идеальная машина для передвижения по городу.

Тесла - круто. Но объективно, нужно хорошо зарабатывать, чтобы на ней ездить)

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У ниссана такой вот выходит ещё скоро

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

Реально всего полмиллиона?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Андрей Деревянко

А какой год/руль?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"привезти на танкере" - ?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Не верю, что такой глупый человек, который не знает цену деньгам и за все переплачивает и покупает то, что ему не нужно смог бы заработать такие деньги. 

Если это бабки от продажи бабушкиной квартиры - верю, сынок богатых мажоров и бандитов из 90-ых верю. Просто удачливый чувачок, который случайно нашел чемодан денег - верю.

Что заработал сам - нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

чувак, который переплачивает за машину 30-40к евро какому-то "салону", едва ли научит кого-то разумным инвестициям, как он утверждает)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Art

Такие все любители считать деньги в чужих карманах 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
привезти на танкере в Голландию

ее в расплавленном виде везли?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

В рассоле.

Ответить
Развернуть ветку
Art

👍🤣

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Нихера богач

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

Порш 911, которая разгоняется на секунду медленнее до сотки, будет стоять от 12,5 млн. Так что Tesla Model 3/Y Performance по курсу в 72 рубля за евро была выгодной покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Nikolai Erovenko

Хм, ожидал рассказа в духе покупке напрямую с Америки, а по итогу "купил в магазине с наценкой 100%". Ну и попутно похвалиться что не читал про теслу от слова совсем (судя по закидыванию вопросами менеджера) и конечно же что перекинулся парой слов с владельцем (когда менеджер не выдержал ). Очередная бесполезная статья, надежды на что-то полезное не оправдались 

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Случайно на вашем комменте остановился.
Какую пользу вы ждали прочитав заголовок?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я не скажу свое имя машине

Тесла - круто, но возьму, скорее всего Leaf

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

Лучше Tesla. Серьезно, если живешь в Питере пиши, покажу все как есть.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Art

А вы его видели ?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Reut

Будь я футболистом или каким то еще бездельником с баблом я бы знал что заказать.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кашеваров

Ну да, деньги же бездельники зарабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

И что же?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Как правило люди с баблом не такие уж бездельники, а футболисты далеко не все много зарабатывают )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Куприянов

Расскажите как уговорить УК поставить зарядку хотя бы на 220в ?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

Я уже хочу отказаться от этой идеи, так как просят много денег на лапу. Плюс нервы вынесли все полностью.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

тройку за 82к евро??? это какой-то сюр. вас ни разу не напарили...

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Это не Айфон, его через друга в штатах по пути не купишь 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Roma Kopylov

Со страховкой каско на Тему все очень запутанно по одной простой причине: вот случится дтп, и что страховой компании с этой разбитой Теслой делать? Дилеров нет, запчастей нет, где и как ее чинить непонятно. Наличными деньгами по условиям договора каско выплаты не производятся, но в случае Теслы очень интересно, как урегулируются страховые случаи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Galstuk

Я не понимаю, как можно тратить такие безумные деньги на дополнительные девайсы не поинтересовавшись даже нужно оно или нет. Плюс Питер, Финляндия же под боком. Это так, просто мысли в слух, если так можно сказать

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

Инфы как бы не было. Поэтому и написал статью.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ev

Понимаю, что на момент вашей покупки Tesla его еще не было на рынке, но сейчас бы не выбрали официально доступный в России Porsche Taycan вместо Tesla? По деньгам вроде плюс-минус то же выходит, если сравниваем с базой Taycan'а.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Я бы порш взял. Тесла до конца не нравится по дизайну слишком минимал внутри. 

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Марат Шайхутдинов

СравниЛ тройку с тайканом

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Хочу Теслу

Ответить
Развернуть ветку
Roman Polyakov

Проблемы белых…

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Читаю и вспоминаю серию "Улицы разбитых фонарей" или что-то из этого типа, когда Плахов и Рогов поехали в Америку. Тесть Рогова попросил привезти карбюратор на Волгу, потому что "в Америке всё есть".
В итоге карбюратор стоил как крыло самолёта, потому что его доставляли через океан, а куплен он был на рынке, который находится как раз возле дома тестя.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

82к евро за этот кусок пластика это перебор. Стоимость хорошего достаточно мощного SUV.
И автор, русский язык подучи, ужасно безграмотным языком написано

Ответить
Развернуть ветку
sdfa asf

Реклама - такая реклама !

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Вопрос.
А как так салон смог поставить ее на учёт в Москве?
Оформили на себя что ли? То есть автомобиль за очень много денег - не ваш?)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Гилязов

ДКП и доверенности же не придумали до сих пор)) или может до Москвы не дошли ещё 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша Магадан

Вы про соблюдение закона сотрудниками ГИБДД? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан Халиков
Автор

Оформили на меня естественно. Как это работает не знаю, возможно у салона есть просто там подвязки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Remizov

в прошлом году в каком отделении ставили, тот и регион.  я например из Москвы, но мотоцикл купил и зарегестрировал в Владивостоке. Итог - 25ый регион

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
okman

Надо курс бакса переставить на 150. Тогда таких статей меньше станет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey R

А что там с гарантией? Если что-то сломается, то кто несёт ответственность? Продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Автор

Если гарантийный случай, то Tesla исправит. Если привезли царапанную, то салон. Иначе сам. Как везде. Правда придётся везти в Гераманию, чтобы по гарантии исправили и будет жутко долго.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Asf

Здорово  отличный девайс 👍
Скажите, какой срок жизни АКБ?

Посмотрел на грузовик за 16.6 - если это цена с НДС и таможенной полшлиной,  то в РФ росту продаж будет препятствовать только не отсутсвие зарядок по стране,  если брать во внимание стоимость КАМАЗа и расходы на ГСМ 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Хузеев

+

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пашковский

Интересная статья с примечательными ньюансами. Спасибо за подробное повествование. Смотрю в сторону этого бренда последние полгода. Заеду в автосалон на кутузе, протестирую.
Напишите статью про ваши впечатления. Как себя ведет авто в повседневной жизни:приёмистость, контроль управления, динамика.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad F

А если покупать roadster за 250, то в России он выйдет на все 500?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

если как автор, то 500 это еще если повезет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сидоров

Не хватает к статье сводной таблице по итогу, сколько обошлась покупка со всеми нюансами. И конечно же по прошествии владения, какие-то нюансы так же хотелось услышать. 

Ответить
Развернуть ветку
lo

Кого-нить в школу бы отправить. Инвестор плюшевый

Ответить
Развернуть ветку
242 комментария
Раскрывать всегда