Ко мне обратилась студия по дизайну-интерьера в Минске. Задачей было привлечь клиентов на заказ дизайн-проекта с ремонтом.
За 1,5 месяц работы с помощью рекламы и маркетинговых стратегий мы получили 41 заявку, потраченный рекламный бюджет $250, выручка составила $8050.
К началу работы подготовили несколько вариантов стратегий. После 14 дней теста нашли рабочую связку, которая в среднем начала приводить лидов по $6. Да, цена не самая дешевая, но клиент хотел получать целевые заявки подходящие под его бюджет, поэтому чаще всего запускали макеты с ценой за 1 кв метр.
Дополнительно был проведен анализ общения клиента с заявками, Так как рекламу вели на цель сообщение в инстаграм, были разработаны новые скрипты продаж для обработки заявок с рекламы.