Давайте разберемся, что же это такое. Проще говоря, от имиджа зависят ассоциации и впечатления, появляющиеся при упоминании компании. Визуальный имидж играет большую роль, особенно на сегодняшний день, где рынок перенасыщен типичными акциями и скидками. Сейчас — человек ассоциирует компанию с определенным визуальным образом, потому что ему надоела «продажа». Подумайте, что у вас ассоциируется с компанией sunlight? Напомню, красные цены, скидки и вечное закрытие магазина. А какая ассоциация у вас приходит с BMW? Лично у меня — надежность, стиль, премиальность, качество, а цвет — синий. Так вот, дизайнер тот — кто строит ваши ассоциации.
Это точно! Много кто вкладывается в сайт или крутой брендинг, а потом никак не использует или бросает((
Вам бы для начала конверсию глянуть с разных источников и в плане сео так же. А потом уже делать выводы хреновый у них дизайн или нет. Может у них конверсия зашкаливает и продажи прут как не в себя, и им по барабану. А у вас действительно буклет а-ля лендинг.
Работаю в онлайн-маркетинге очень давно, абсолютно не согласна с критикой на обычный обозревающий текст. Роль дизайна растет, говно картинку берут уже гораздо хуже. У каждого своя аудитория. Хочешь платежеспособную ЦА - вкладывай в дизайн и маркетинг. SEO - игра в долгую, контекстная - часто приносить сливы, нужно тестировать. А вот дизайн в этом мешать не будет, а только лишь поможет обеспечить качественную рекламу с психологическим запоминанием. Не хочу обидеть, ну обида удел каждого - судя по вашему сайту, вы просто обиделись на этот текст, и приняли на себя. Вам бы нормально воспринимать реалии не помешало бы, но это уже к психологу
Я не дизайнер, но и у вас не аналогичный интернет-магазин вышел. Скорее буклет.