Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!

Всем привет! Это Васили Черепанов. В этот раз у нас под молот правосудия снова попал маркетплейс Ozon (ООО «Интернет Решения»). Через суд пришлось ему напомнить, что свои обещания нужно исполнять. В деле я начал участвовать со стадии апелляции, первая инст…

Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!
364

А вот подскажите насчет такой ситуации. Покупатель покупает у нас коллекцию настенной плитки LB Ceramics из наличия, мы выписываем реализацию и ждем его на нашем складе. Покупатель пропадает на пол года без каких-либо известий. Через неделю после продажи товар заводом распродается и он не может его произвести в течение 12 месяцев. Через пол года покупатель появляется, но товар, который был на складе оказывается боем (не бойный товар распродался в течение полу года, а остаток оказался частично разбитым). Перекупить не у кого, везде по стране закончилась (товар ходовой). Как в такой ситуации быть? Не является ли такое поведение покупателя чрезмерным. Как поняли, покупатель намеренно так поступил, так как не хотел вывозить товар к себе в строящуюся квартиру.

Ответить

По-хорошему, нужно или в оферте или правилах указывать данный пункт и потом напоминать покупателю об истечении срока хранения предоплаченного товара.

Вот, как пример, выдержка из правил Леруа Мерлен:

5.6.
Если при оформлении Заказа на Сайте не был указан иной срок, то Заказ можно забрать в пункте выдачи заказов в течение 7 календарных дней, а в магазине или Постамате Продавца - в течение 3 календарных дней со дня поступления Заказа в пункт выдачи заказов или в магазин, соответственно. Стоимость доставки и сроки хранения Заказов в Постаматах, пунктах выдачи и магазинах Продавца Покупатель может уточнить на Сайте на странице «Доставка и самовывоз» до оформления заказа.

5.7.
Доставленный в пункт выдачи заказов или в магазин Продавца Заказ Покупатель получает (забирает) в установленный срок. Срок, отведенный для получения Заказа Покупателем, ограничен и указывается при оформлении Заказа, на этапе выбора соответствующего способа доставки. Неявка Покупателя за Заказом в пункт выдачи заказов или в магазин Продавца в указанный срок считается отказом Покупателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. В указанном случае при возврате денежных средств Продавец удерживает стоимость возврата Товаров от Покупателя, которая соответствует стоимости доставки, оплаченной Покупателем при оформлении Заказа.

4
Ответить