Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!

Всем привет! Это Васили Черепанов. В этот раз у нас под молот правосудия снова попал маркетплейс Ozon (ООО «Интернет Решения»). Через суд пришлось ему напомнить, что свои обещания нужно исполнять. В деле я начал участвовать со стадии апелляции, первая инст…

Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!
364

Понимаю, что моя точка зрения не будет популярной... но это выглядит как обычный потребительский экстремизм.
Не вижу никакого злого умысла в действиях озона. Что они выиграли от размещения товара которого нет? Ничего. Я еще понимаю, если бы тот же товар появился обратно через час но уже по другой цене. Это ладно. Но судя по всему такого тут не было. Он просто кончился, или вообще не было.
В общем ошибка которые были, есть и будут... И все это прекрасно понимают. Деньги озон к слову обычно моментально возвращает (за все покупки не могу говорить но за относительно мелкие сразу, может большие суммы медленней, и тогда это плохо)
Будем объективны, никаких страданий это никому не принесло... Тем более на большую сумму. Просто повод нажиться. Фиг знает в чем повод для гордости. Если б это была схема озона по обогащению - да, повод порадоваться за наказание "схематозников". Но тут схематозником выглядит как раз потребитель, который всерьез рассказывает про моральные страдания от того, что заказ на приставку отменили...

2
Ответить

Если для вас является нормой неисполнение КЛЮЧЕВЫХ обязательств другой стороной договора, и вы не испытываете от этого негативных эмоций, то это не значит, что и все другие граждане должны занимать аналогичную безразличную позицию.

Кроме того, Озон в 99% случаях именно так и делает - отменяет заказ из-за якобы "закончившегося" товара или "возникших проблем при доставке", но только товар этот по факту оказывается в наличии, только по цене на 20%, 30%, 100% больше чем в заказе. Переносит доставку по 10 раз, когда люди специально отпрашиваются с работы и ожидают товар в течение дня. Отменяет заказ в последний момент, когда люди уже потратили много времени на ожидание и товар подорожал уже ВЕЗДЕ. Не возвращает деньги сразу - приходится эти деньги долго выбивать обратно. И так далее. На одном только VC таких жалоб многочисленное количество - сколько по факту таких ситуаций происходит лучше даже не задумываться.

13
Ответить

Вы невнимательно читали статью, попробуйте снова (спойлер - приставки в наличии БЫЛИ)

3
Ответить