Как я «получил» подарок от Сбер
upd. Моя проблема решена, спасибо Сбер! Но в комментариях отписались люди с такой же проблемой, текст пока не удаляю.
Вместо вступления.
Являюсь пользователем подписки от Сбера и владельцем Sberbox. В приложении Салют увидел баннер акции, что если подключить Автоответчик от Сбер, то можно получить подарки от Деда Мороза, но что-то пошло не так.
«Подарок».
Ну ок, я всё сделал как надо, подключил автоответчик, воспользовался им и… чудо, я выиграл Sberbox, осталось просто добавить его в корзину и оформить доставку.
Но Сбер не был бы Сбером, и тут началось. После добавления товара в корзину мне предлагается скидка в 500 р, вместо 100% скидки:
Ладно, наверное не применился промо-код, думаю я, пытаюсь его применить — и появляется ошибка, что промо не может быть использован:
А может нужно проверить «Мои заказы» и там будет подарок? Увы, пусто:
Так, может мне приснилось и я ничего не выигрывал, давайте проверим «Подарки» — нет, вот он мой подарок:
Обращение в ТП Сбера.
Я решил обратиться в ТП, т.к. время было уже больше 21-00 ТП в приложении не работало, но в Telegram поддержка оказывается, и я написал туда и меня перевели на оператора Ксению, которая даже спросила я абонент из России или Белоруссии, но потом что-то пошло не так — диалог завершился, а бот перестал реагировать на сообщения:
Обращение по номеру 900.
За окном была ночь, но я решил позвонить в ТП на номер 900. Общение с оператором опущу, в итоге сегодня я получил СМС:
Ваше обращение № 211221-0027-137900 от 21.12.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.12.2021
И всё было бы хорошо, если бы не пункт правил акции, который гласит, что призов всего 2500 штук, и если вы выиграли, но не успели заказать доставку приза вы не получите. Естественно, к 28.12.2021 призов уже не останется:
Спасибо большое Сбер и за подарок и за новогоднее настроение. Как я вначале написал являюсь и подписчиком Сбер прайма и обладателем одного Sberboxа, но теперь сильно задумаюсь, а стоит ли оставаться в эко-системе Сбера.
Да, можно меня назвать крохобором или халявщиком, что мне бесплатно что-то отдают, а я еще недоволен. Ну, ребята, у меня ответ простой - Сбер сам придумал эту акцию, сам "подарил" мне подарок, пусть сами и решают как мне доставить подарок.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] адрес электронной почты, по которой можно будет с вами связаться, а также номер промо-кода. В теме письма укажите: "John Doe GA". Будем разбираться.
Аналогичная ситуация, написал на почту вам, тему письма поставил из вашего сообщения
вопрос решен через ТП в VK, спасибо
Тоже столкнулся с данной проблемой, отписал на почту с [email protected], тема John Doe GA
Ситуация похожая. Нужна ваша поддержка. Написал Вам на [email protected]. Тема сбербокс.sberboks. почта: martysh*******@gmail.com. Жду ответа.
Такая же проблема,написал вам письмо.Моя почта [email protected]
Уважаемый Сбер,с аналогичной проблемой отправил Вам письмо с почты [email protected]
Здравствуйте! Уже проверяем
@Сбер
.
та же песня, отправил письмо на [email protected]
Ситуация аналогичная, отпишу письмом на [email protected]
У меня другая проблема. Установил этот автоответчик через приложение Салют, в условиях чётко написано, что для абонентов Сбермобайл тарификация бесплатная, однако у меня списывается 5р./минута!!! В результате и без подарка остался и деньги снимают!!!
Здравствуйте! Пришлите на [email protected] ваш номер телефона и название подключенного тарифа. В теме письма укажите "Алексей Петров GA". Мы все проверим 😉
Получили ваше письмо, но не совсем всё ясно. Уточните, какой именно номер вы выбирали (выбрался нужной номер оператора СберМобайл или другой)? Также просим прислать вас скрины из приложения Салют с номером телефона, который сейчас подключен к сервису. (Тут нужно перейти в навык, затем настройки и пролистать в низ, там будет "Отключить услугу от номер +7 (***))
Так же проблема с промокодом. Написал с [email protected]