{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
John Doe

Как я «получил» подарок от Сбер

upd. Моя проблема решена, спасибо Сбер! Но в комментариях отписались люди с такой же проблемой, текст пока не удаляю.

Вместо вступления.

Являюсь пользователем подписки от Сбера и владельцем Sberbox. В приложении Салют увидел баннер акции, что если подключить Автоответчик от Сбер, то можно получить подарки от Деда Мороза, но что-то пошло не так.

«Подарок».

Ну ок, я всё сделал как надо, подключил автоответчик, воспользовался им и… чудо, я выиграл Sberbox, осталось просто добавить его в корзину и оформить доставку.

Но Сбер не был бы Сбером, и тут началось. После добавления товара в корзину мне предлагается скидка в 500 р, вместо 100% скидки:

Ладно, наверное не применился промо-код, думаю я, пытаюсь его применить — и появляется ошибка, что промо не может быть использован:

А может нужно проверить «Мои заказы» и там будет подарок? Увы, пусто:

Так, может мне приснилось и я ничего не выигрывал, давайте проверим «Подарки» — нет, вот он мой подарок:

Обращение в ТП Сбера.

Я решил обратиться в ТП, т.к. время было уже больше 21-00 ТП в приложении не работало, но в Telegram поддержка оказывается, и я написал туда и меня перевели на оператора Ксению, которая даже спросила я абонент из России или Белоруссии, но потом что-то пошло не так — диалог завершился, а бот перестал реагировать на сообщения:

Обращение по номеру 900.

За окном была ночь, но я решил позвонить в ТП на номер 900. Общение с оператором опущу, в итоге сегодня я получил СМС:

Ваше обращение № 211221-0027-137900 от 21.12.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.12.2021

И всё было бы хорошо, если бы не пункт правил акции, который гласит, что призов всего 2500 штук, и если вы выиграли, но не успели заказать доставку приза вы не получите. Естественно, к 28.12.2021 призов уже не останется:

Спасибо большое Сбер и за подарок и за новогоднее настроение. Как я вначале написал являюсь и подписчиком Сбер прайма и обладателем одного Sberboxа, но теперь сильно задумаюсь, а стоит ли оставаться в эко-системе Сбера.

Да, можно меня назвать крохобором или халявщиком, что мне бесплатно что-то отдают, а я еще недоволен. Ну, ребята, у меня ответ простой - Сбер сам придумал эту акцию, сам "подарил" мне подарок, пусть сами и решают как мне доставить подарок.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] адрес электронной почты, по которой можно будет с вами связаться, а также номер промо-кода. В теме письма укажите: "John Doe GA". Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Аналогичная ситуация, написал на почту вам, тему письма поставил из вашего сообщения

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
John Doe
Автор

вопрос решен через ТП в VK, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
NEXUS 1

Тоже столкнулся с данной проблемой, отписал на почту с [email protected], тема John Doe GA

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Мартышов

Ситуация похожая. Нужна ваша поддержка. Написал Вам на [email protected] Тема сбербокс.sberboks. почта: martysh*******@gmail.com. Жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Грицак

Такая же проблема,написал вам письмо.Моя почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сергеев

Уважаемый Сбер,с аналогичной проблемой отправил Вам письмо с почты [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уже проверяем

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

.

Ответить
Развернуть ветку
Drew

та же песня, отправил письмо на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шевченко

Ситуация аналогичная, отпишу письмом на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

У меня другая проблема. Установил этот автоответчик через приложение Салют, в условиях чётко написано, что для абонентов Сбермобайл тарификация бесплатная, однако у меня списывается 5р./минута!!! В результате и без подарка остался и деньги снимают!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите на [email protected] ваш номер телефона и название подключенного тарифа. В теме письма укажите "Алексей Петров GA". Мы все проверим 😉

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сбер

Получили ваше письмо, но не совсем всё ясно. Уточните, какой именно номер вы выбирали (выбрался нужной номер оператора СберМобайл или другой)? Также просим прислать вас скрины из приложения Салют с номером телефона, который сейчас подключен к сервису. (Тут нужно перейти в навык, затем настройки и пролистать в низ, там будет "Отключить услугу от номер +7 (***))

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Мт 1

Так же проблема с промокодом. Написал с [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 71 комментарий
null