Здравствуйте! Я сначала отмечал расходы каждый вечер в своем дневнике, но через какое-то время начал пропускать - то лень дневник открыть, то забыл, то времени не было. Сейчас завел Excel-файл, поместил в облако и обновляю с телефона несколько раз в течение дня. Вношу каждый расход в отдельную клеточку. Теперь думаю, что стоит разделить в таблице несколько столбцов. Например, продукты, транспорт, обед и т.п, потому что без наименования статьи расхода в конце месяца невозможно проанализировать, на что уходят деньги. Еще в Excel есть несколько шаблонов для ведения семейного и личного бюджета, но мне они показались чересчур мудренными.
Здравствуйте! Я сначала отмечал расходы каждый вечер в своем дневнике, но через какое-то время начал пропускать - то лень дневник открыть, то забыл, то времени не было.
Сейчас завел Excel-файл, поместил в облако и обновляю с телефона несколько раз в течение дня. Вношу каждый расход в отдельную клеточку. Теперь думаю, что стоит разделить в таблице несколько столбцов. Например, продукты, транспорт, обед и т.п, потому что без наименования статьи расхода в конце месяца невозможно проанализировать, на что уходят деньги.
Еще в Excel есть несколько шаблонов для ведения семейного и личного бюджета, но мне они показались чересчур мудренными.