Представьте, что вы продаете что-то оптом, например, топливо. Вы договорились с покупателем об объеме и цене, но не можете отправить товар без подтверждения оплаты. В итоге, логист, водитель бензовоза и оператор склада ГСМ будут просто ждать, пока придет подтверждение оплаты. А если такая информация автоматически не появляется в CRM, менеджеру приходится звонить в бухгалтерию и проверять, поступили деньги или нет. Это очень сильно замедляет процесс отгрузки, снижает эффективность всех сотрудников, которые просто вынуждены ждать сигнала, а также портит впечатление клиента от сотрудничества.
Что нужно знать об интеграции crm системы с 1С простым смертным, прежде чем обращаться к специалистам? Сайт когда делали, я, честно скажу, проклял всё на свете, дважды меняли подрядчиков, точно больше никогда с фрилансерами связываться не буду. Поэтому хочу сначала суть понять по этому вопросу тоже, и потом уже обращаться к кому-то.
Ничего не понял, в чём суть вопроса, но если те, кто сайт делал, не взялись за эту задачу, возможно, и сайт придется переделывать. В любом случае если по-хорошему, то лучше идти консультироваться у специалистов, но быть готовым ко всему. Попробуй обратиться в Entexy, цены у них нормальные, хотя на рынке они давно достаточно. Но точно смогут проконсультировать нормально и честно, там прозрачно работают, без хитростей.