Ангстрем — это один из лидеров мебельного рынка в России. У компании есть магазины в различных регионах страны, включая несколько крупных точек в Москве.Чтобы улучшить опыт использования видеоконсультаций и сделать их более удобными для клиентов, компания внедрила видеочат прямо на свой сайт.Но перед интеграцией видеочата, нам было необходимо решить одну очень важную задачу. Дело в том, что звонки по видео — это относительно новый инструмент в мире онлайн-продаж, который ещё не стал общепризнанным стандартом.Поэтому вместе с командой «Ангстрем» мы провели несколько этапов подготовки.Решение № 1: Удобное расположение видеочатаСначала мы разработали сценарий использования видеочата, который был бы максимально удобен для пользователей. Было решено добавить кнопку для видеозвонков прямо на страницы с мебелью — так клиент сможет в один клик пообщаться с менеджером, рассмотреть мебель со всех сторон и узнать дополнительную информацию о товаре. Мы считаем, что онлайн-общение должно быть удобным. Поэтому важно обеспечить пользователям быстрый доступ к разговору с менеджером, который поможет выбрать мебель под индивидуальные запросыУдачное расположение кнопки позволило упростить процесс покупки, а кастомный дизайн идеально дополнил страницу, не нарушая общую стилистику сайта компании.Путь пользователя при звонке по видеочатуРешение № 2: Новое позиционирование видеочатаМы решили не ограничиваться одним только UX/UI. По инициативе коллег из «Ангстрем», звонки по видео позиционируются как «Виртуальный дизайнер» — услуга, позволяющая клиентам обсуждать интерьер квартиры с менеджером компании. А отдельная страница с подробным описанием услуги помогает людям понять, как это работает и зачем это им нужно.Страница "Виртуальный дизайнер" на angstrem-mebel.ruСуть услуги в том, что через демонстрацию экрана клиент может посмотреть проекты квартир с дизайнером Ангстрем прямо на сайте. Это уровень сервиса, который пока не может дать ни один из конкурентов.Решение № 3: Продвижение звонков по видеоИ, наконец, компания «Ангстрем» создала короткий видеоролик о «Виртуальном дизайнере». Это помогло привлечь внимание клиентов к новому инструменту, а сам видеоролик мы разместили на главной странице сайта с помощью видеовиджета — так пользователи сразу видят, что у «Ангстрем» есть что-то новое и интересное.Видеовиджет на главной странице сайтаКстати, Ангстрем также использует видеовиджеты для продвижения акций и разных спецпредложений. Небольшое окошко с кнопкой CTA оказалось отличным способом общения и взаимодействия с клиентами.Видеовиджет с анонсом акции в честь дня рождения компанииОдна из классных фишек видеочата — это возможность обсуждать интерьер в реальном времени.Благодаря функции «Шаринг экрана», сотрудник компании в реальном времени обсуждает с покупателем интерьер квартиры и подбирает лучшие дизайнерские решения. А клиент, в свою очередь, показывает комнату менеджеру по видео, чтобы еще до покупки увидеть, как выбранный товар будет смотреться в доме. Такой сервис особенно пригодится когда «хочется продумать все до мелочей, но как-то лень ехать в шоурум».Инструмент нам нравится. Мы довольны качеством работы Videoforce и взаимодействием с командой.— Юлия Андреева, интернет-маркетолог компании «Ангстрем»Так и появился новый опыт онлайн-покупок мебели из любой точки страны.Теперь любой клиент из регионов России может просто зайти на сайт «Ангстрем», выбрать товары вместе с менеджером и получить весь необходимый сервис, включая видео-демонстрацию мебели и подробную консультацию специалиста компании.Буквально каждый житель страны может купить мебель из шоурума компании, не выходя из дома.Этот кейс отлично показывает, как ecom-технологии помогают делать покупки в интернете еще более удобными и интересными, преодолевая географические ограничения и укрепляя связь между компанией и ее клиентами.