Как компенсировать недостаток живого общения с покупателями в онлайн-шопинге и превратить их в своих постоянных клиентов?
Для начала надо разобраться, чем может быть вызвана потребность в общении с менеджером 1 на 1:
Очень молодой директор по продукту IT-стартапа VideoForce.ru
Как компенсировать недостаток живого общения с покупателями в онлайн-шопинге и превратить их в своих постоянных клиентов?
Для начала надо разобраться, чем может быть вызвана потребность в общении с менеджером 1 на 1:
2,7 трлн рублей — объем онлайн-продаж только за первое полугодие этого года! И это на 20% больше, чем в 2022. Впечатляет, правда?
Рынок eCom растет с каждым годом — и это круто. Но теперь бизнес должен предлагать все более смелые решения для онлайн-продаж, чтобы зацепить покупателя и превратить его в нового постоянного клиента. Как это сделать? Давайте разбираться.
Привет! Меня зовут Богдан, я занимаюсь развитием продукта videoforce.ru. Сегодня хочу поделиться историей девелопера, который смог успешно адаптироваться к новым условиям онлайн-продаж. Думаю, многим будет полезно узнать о таком кейсе :)
Ангстрем — это один из лидеров мебельного рынка в России. У компании есть магазины в различных регионах страны, включая несколько крупных точек в Москве.
В конце декабря выпустили с командой VideoForce новый продукт — видео-виджет для сайта.
Это такой новый формат общения с потенциальными клиентами, который помогает сделать сайт бизнеса…
Видеочат — это новый канал продаж для ритейла и новый канал общения с клиентами для техподдержки и консалтинга. Рассмотрим несколько примеров его использования в разных нишах, чтобы понять, какие задачи он может закрывать.