У нас имеется фейковое портфолио, которое показывает, что человек умеет владеть каким-то инструментом для разработки макетов, понимает, как работать с типографикой, возможно, пишет продающий текст, рисует крутые иллюстрации. НО он никогда не работал с реальными заказами, не был на поле боя, так сказать. Это как играть в какую-то стрелялку или даже ходить в стрелковый клуб, где используется настоящее огнестрельное оружие, но никогда не бывать на настоящем поле боя. В тире на никто не нападет, в стрелялках на компьютере бесконечное количество жизней, и не чувствуется боль от ударов. Так и здесь — у человека нет опыта работы с реальными проектами, с реальными заказчиками, который невероятно важен, так как каждый проект индивидуален. Никогда не предугадаешь, что в тот или иной момент ответит заказчик, что попросит доделать/переделать, как могут сорваться какие-то сроки, так как все мы не идеальны и всегда что-то да происходит вокруг. В общем, тут множество факторов, которые могут повлиять на итог проекта. Таких идеальных проектов, как были на курсе, никогда не будет. Ну ладно, может будут единицы за всю карьеру, но в основном проекты непредсказуемы, и нужно уметь подстраиваться, находить хорошие рабочие решения, предлагать и продвигать их. Работать с инструментом может научиться каждый, здесь нет ничего сложного, но, как я уже говорила ранее, сама отрисовка макета занимает не так много времени, как все остальные процессы в разработке дизайна.
.