Vladislavs Terjaniks

+4
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Иметь поддержку в других странах - это нормально. Но не только из-за хороших знаний языка, а в виду дешёвой рабочей силы. Сам с Латвии (2 года как перебрался в Германию на учёбу / работу), до этого в Риге работал в поддержке фирмы Western Union. У этой фирмы несколько центров поддержки. В Германии (главный), в Латвии, Литве и Индии. В Германии минимальная зарплата 8,84€ в час. В Латвии 2,18€. Про Индию молчу. Хорошее владение языком - это конечно плюс, но руководители заинтересованы в том, чтобы результат был приемлемым и платить не надо было бы.

Для примера - за 120 часов в месяц я получал 420 евро в месяц, но это с бонусами. Без них получал бы 380. В Латвии нормально (1000€ + ) можно получать только в ИТ отраслях.

Со стартапами тоже не советовал бы соваться. В этом году законы по налогам для бизнеса вообще принимали под кайфом. Сегодня приняли - завтра отменили, а после-завтра приняли новый, но ещё хуже. Из Латвии многие фирмы уезжают в Эстонию. Вот там политики вроде что-то дельное ещё пытаются придумать и хоть как-то развиваться.

Только сегодня читал статью про "вымирающую Литву". Интересно тут же наткнуться на рекламу этой же страны. Кому интересно:
http://rus.delfi.lv/news/daily/story/pochti-kak-mongolskie-stepi-kak-emigraciya-opustoshaet-litvu.d?id=49546435

3

Не пойму, откуда у брендов появились такие слоганы? Просто чтобы подогнать под статью?
У PayPal конечно слоганы быстро меняются, почти каждый год (в немецкой версии реклам), но да ладно. Допустим это секретный слоган дизайна. Больше всего порадовал слоган у SAP. Проработав несколько лет с этой платформой, слоган "простой" выглядит как шутка.

2

Как по мне, так бар и KFC лучшие в этом списке, если говорить именно про рекламу своих услуг/товаров. VW и Яндекс.Такси как-то больно глупо пристроились под сериал.. на вкус и цвет фломастеры разные, но меня не покидало чувство испанского стыда.