Николай Жуков

с 2021

Ведущий системный аналитик в Лиге Цифровой Экономики

0 подписчиков
3 подписки

Пусть читают, жалко что ли? Глупо думать о какой-то анонимности в 2023 - можно лишь выбрать тех кто будет читать и функциональность мессенджера

Ответить

Представьте себе я считаю, что быть троллем не очень хорошо. И не очень понятно, что в этом утверждении только моя правда.

А так же считаю, что Алексей оскорбил очень много людей, которые создавали и поддерживают эти сервисы.

Одно дело аргументированная критика или хотя бы похожий вклад в ИТ сообщество, которые могут перекрыть минус в карму. А другое, то что видим выше.

Ответить

Это вопрос, а в моём случае предположение 😄

Ответить

Речь о том, что до сих пор около государственные фирмы не смогли создать нормально работающее приложение и наполнить его большим количеством контента.

Это объединение даст сервис с большим контентом в одном месте. Поэтому это плюс.

Развитие сервисов может быть только в конкурентой среде. Увы по политическим причинам от нас уходят зарубежные сервисы. Но это не значит, что нужно поливать наши и прекращать их развитие.

Если бы в России не было бы своей платёжной системы - мы бы в феврале уже были бы почти в каменном веке. Зачем устраивать себе такое же в части просмотра сериалов и фильмов?

4
Ответить

Мнение это если бы вы написали то же самое, но другими словами. Например: "Есть проблемы у обоих сервисов (список). Руководство не меняется. Скорее всего проблемы останутся. С такими проблемами лично я не буду их использовать".

А ваш комментарий читается как комментарий тролля. Извините, если это не так.

1
Ответить

Я платил Netflix, так же до сих пор оплачиваю Кинопоиск. Есть Wink. Нигде не было проблем с сотрудниками - мы вообще не общались, поэтому немогу ничего сказать. Тарифная сетка не зависит от сотрудников.

Если вам не нравится как с вами общаются - можно пожаловаться на конкретного сотрудника. Если не нравятся действия сервиса, можно тщательнее читать пользовательское соглашение и при его нарушении подавать в суд.

Развитие граждан это задача государства (самого общества). Так что живём с чем есть. Функциональность никак не связана с гражданами. Пусть объединяются и дают конкурентную зарубежным сервисам функциональность. Я личного большего не прошу и не понимаю зачем просить вам.

1
Ответить

У нас как раз Wink. Но его давали при подключении Ростелеком. Поэтому это хорошие новости - смысла пладить кучу сервисов нет. Умрут.

Но почему-то многие считают своим долгом оставить комментарий, подобный комментарию Алексея. Видимо считаю себя умнее всех ...

2
Ответить

Многие так уверовали в зарубежные сервисы, что считают отечественные не нужными.

Так вот для простых граждан, типо моего отца не доступен Netflix. И простого мультиплекса ему не хватает. Ему нужно отечественное приложение, где по подписке будут сериалы и фильмы. Приложение должно быть одно. При частичной поддержке государства, чтобы сервис развивался и подписка была подъемная. Туда нужно загрузить все советские и российские картины, а также купленные на Западе. Все должно быть локализовано.

А так же нужно сделать лазейку от тех кто по политическим причинам не продаёт нам контент - создавать свои библиотеки фильмов и сериалов, которые с NAS будут тянуться. Как Plex например.

11
Ответить