Надо начать яйца маркировать. Каждое отдельно. Сразу при выходе из производителя.
Новый аккаунт для андроида, тоже не получится регнуть
Модуль работает плохо. Поиск марки авто неудобен, проматывать весь список и искать мелко написанную марку авто неудобно. Реализуйте поиск по мере ввода марки авто. Ввел характеристики авто, поиск слетел. Появилась плашка, не все характеристики указаны.
Можете купить, посмотреть, что продается в жестяных банках. Особенно рекомендую купить в магните\пятерочке итд. Купить, посмотреть можете, а вот кушать НЕ рекомендую.
А что есть варианты?
За наш с вами счет :(
Как всегда, прибыль владельцам, убытки раскинут на граждан РФ.
К нас же с вами еще денег много, а они думают о России.
Про "открытие" тоже один дурак написал (как говорили). А так супер устойчивый банк - был, или будет - к сожалению за наш счет в него денег закачают.
О чем конкретно? Данный вопрос подразумевает слишком много интерпретаций.
Я не скажу что со всем согласен, у автора розовые очки, - хотя это у каждого по настоящему увлеченного человека.
Но будущее намного ближе чем мы думаем.
Я знаю команду людей которые пытаются заменить собой копирайтеров, машинное обучение или обычное программирование, это называйте как хотите. Пока это было похоже на доростроительство. Но.... по сравнению с 2 годами ранее, виден безусловный прогресс. Достаточно залить туда ключи, на выход получается (пусть "тухлый, не о чем") рерайт-рерайта, но хорошо читабельный для простого человека. Это при том что бюджеты у них ограничены, и не гении.
Делаем выводы: разный псевдо копирайтинг умрет. Подобные технологии применяемые в промышленных масштабах убьют выдачу (если конечно ПС не предпримут разумные шаги). Контент рулит - но контент экспертного уровня.
Сколько людей псевдокопирайтеров останутся без работы? Можно сказать туда им и дорога, но у каждого есть цели, потребности, желания.
Да, да у нас все спокойно - это мантра Максима.
Югра, Пересвет итд, итп., ой, неожиданно то как. При тоннах макулатуры-отчетов, и армии проверяющих.
Просто то что предназначалось для узкого круга, неожиданно ушло в паблик - бывает и такое.
Кто-то верит в сказки в "багдаде все спокойно", и\или это корпоративные разборки.
Были бы разборки, сделали бы фейк рассылку. Мало что ли было уже таких.
Нуну. Может свои кровные отнесете в один из 4 банков ( на которые указывают "Слухи") желательно сумму более 1.400000.
Поддерживаю, тоже было бы интересно увидеть кухню подготовки ТАКИХ роликов.
Если подключить возможности лоббирования новых запретов на уровне государства, то нам ПРИДЕТСЯ пользоваться Яндекс маркетом, и покупать там товары. Яндекс в выдаче будет показывать юзеру свое детище. Выживут или крупняк, или мелкомаркеты, ниша которых минимальна и нафиг никому не нужны (кроме их владельца). А середнячки вымрут.
Предсказываю: Учитывая что есть Авто.ру и Маркет, следующей захваченной нишей будет - автозапчасти.
Заметил у многих, они живут в борьбе, они не хотят найти путь который приведет к цели без чрезмерных усилий. Затрачивают много килочасов на борьбу с ветряными мельницами, их девиз: Работать, а не зарабатывать.
Не подавайте такие идеи, вдруг вспомнят Чиполлино, и дойдут до налога на слезы :)))
Я в пятницу закрыл VC на том что предрекают увеличение поборов в сегменте сотовой связи. Открыл сегодня, опять пишут что фантазия наших чиновников работает на одну тему, обобрать население хоть как-то, но при этом чтоб оно (население) не особо возмущалось. И заметьте все для нашего блага и блага государства.
Уже выдумали и приняли уйму косвенных налогов и платежей, начиная от различных способов повысить квартплату и заканчивая Платоном (за который как вы понимаете мы каждый платим в магазине), скоро налоги+квази налоги составят 100% от средней зарплаты, но и это их не остановит. Им же надо, а у нас еще есть свободные деньги - это повод включиться в их дележку.
Те кто повышает тарифы, считает что у нас денег море - а им надо. Так что про рост зарплат это лишнее, зачем думать о таких мелочах :))
Вы посмотрите последнюю тенденцию информационного поля - запретить, повысить оброк, ввести новые тарифы - чумовые оправдания этих повышений, которые все сводятся к одному - для вашего же блага повышаем, по просьбам трудящихся масс населения. Помнится по просьбам трудящихся - отменяли выходные в СССР, и вот не пришлось изобретать велосипед, просто вспомнили наработанную практику.
В принципе, одномоментное повышение изменение тарифов у 3 основных операторов можно подвести под картельный сговор, нарушающий права не определенно большого круга лиц.
Хотя, в связи с предстоящими расходами на реализацию закона Яровой, мне кажется для сотовых операторов дали карт-бланш на постепенную оптимизацию тарифов - в большую сторону конечно :(
НО, в России глубоко не самые большие расценки для голосовой связи и интернета. Так что есть куда расти. Но, не хотелось бы.
Спасибо, посмеялся :)
Главное чтоб это была шутка, а не пророчество на 2018-2019 год. А то вон билайн подсуетился свой мессенджер пихает в массы. Наверно у его менеджеров более приватная информация как будет на самом деле :((
По симкам все будет намного проще, законодатели сразу сделали лазейку -
"Требования не распространяются на договоры, которые заключены в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд, а также в рамках законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
К сожалению это не смех, это грусть скрытая за вынужденной улыбкой. Я все из вами перечисленного знаю и видел, но думал что это ПРОШЛОЕ...
В моем понимании интернет скачкообразно развился когда туда не лезло государство.
Рвать волосы и стонать как все не справедливо и убого, нет сил и времени. И к данной ситуации приспособимся и если понадобится будем думать как ее обойти.
В принципе ничего ультра плохого я не вижу ( в проблеме сим карт), но уж как-то все однобоко - запретить, не пущать, контролировать. А позитив у нас будет какой-то?
Или позитив то что сегодня Пятница -:))
Знают, но продолжают спокойно торговать :) Они знают где торговать и с кем договориться.
Был бы спрос, а как обойти данный закон наши люди придумают. Если понадобится, вы думаю сможете достать себе левую симку, поиск по интернету никто еще не запрещал...
Хотя, может и до этого дойдет, вдруг какой-то террорист пользовался Яндексем или Гуглом когда искал удобный маршрут приехать куда-то, поэтому нужно запретить поисковые системы за пособничество....
Вообщем идем к интернету по паспорту, или лучше вшить каждому чип под кожу -:)
Хотелось бы ужесточение по поводу смены сим карты без ведома владельца. Таких случаев достаточно много, кто отвечает - никто.
При не санкционированной смене СИМ карты возможны значительные финансовые потери и проблемы с репутацией (сейчас все соцсети завязаны на номер телефона, что там от вашего имени будут писать и кому, потом вам отмываться).
Казалось бы что проще, введи кодовое слово, только при его вводе в программу возможна замена карты на другу. А так к девочки-мальчики из салона, при желании могут легко сделать перевыпуск симки. У вас будут убытки, а стажера уволят - неужели кто-то думает что вам что-то будет возмещено :))
Билайн чудесно объяснил за чем он им. А зачем он МНЕ?
У меня 90% знакомых не пользуются телеграммом, я его поставил - удалил. Если у меня из 100% знакомых не пользуются данным приложением 100% зачем он МНЕ? Это система для общения, с кем я буду там общаться - с поддержкой билайна, по поводу насильного перевода меня на более дорогой тариф?
Очень понравились объяснения, что тариф всего лишь на чуть-чуть дороже, ну что такое 50 р., правда чутка урежем минутки, но ничего страшного :)
Только если ничего страшного, почему они чутка не прибавили минут и не уменьшили стоимость тарифа, ведь это так немного.
Ну да, я забыл. Им надо - а у нас пока есть деньги :((
А вообще, наши обсуждения ничего не изменят в решении Яндекса. Они его приняли, бюджет сверстан, одобрение акционеров получено - вперед на штурм баррикад. А получится, не получится, это жизнь покажет.
Тут нужно вынести одно. Если вы плотно подсели на Я.маркет, то слезайте. Продумывайте пути получения клиентов из других источников - реклама, напоминание о себе старым клиентам, контент маркетинг, может быть пиар-события (я не имею ввиду размещение статей о себе любимых), ютуб итд. Возможностей масса, почти везде есть подрядчики, за вами только выбрать адекватного, чтоб не слить бюджет на эксперименты. Или взять в штат человека который ориентируясь в интернет-маркетинге поможет отличить шаманов - от тех кто дает прибыль, лично ВАШЕМУ бизнесу. Вся реклама, маркетинг должны нести заказы, создавать имидж который поможет вам зарабатывать больше, на единицу вложенных усилий. Сейчас получается за счет магазинов Яндекс раскрутил площадку, а теперь отжимает трафик-заказы себе. Все как всегда :((
Про клиентский сервис - очень реалистично. Все меняется, и это изменится.
Основная мысль не в том что Яндекс не сможет выстроить цепочку, товар-продажа-логистика-клиент. А в том что клиент уйдет от них недовольный. Рынок екомерц перегружен, в том числе достаточно большими игроками изначально ориентированными на продажи, имеющие опыт и навыки выстраивания розничных клиентских отношений.
Яндекс как не крути софт-поиск-реклама. Им хорошо удается закрепится и развиться на полу пустой поляне, прийти вторым и стать ведущем. Поиск, такси. Но торговля не пустая поляна. И когда говорят, что у них бесплатная реклама и преференции в поиске, это обманчивая бесплатность. Минимум эти лиды можно было бы продать на сторону, или использовать как сейчас сливая их на свою площадку.
Они пытаются войти 101 и стать первыми, это у них не получится, одних денег и навыков программирования мало. Есть и более богатые конкуренты у которых достаточно кеша, но что-то никто не стал новым Амазоном даже в России, не говоря уже о мире.
Но, Яндекс как и любая другая большая компания славятся экспериментами, деньги не свои - можно и по чудить :) Не получится, развести руками - не до рос рынок до их прогрессивных мыслей! В крайнем случае уволиться -:)
Яндекс не сможет перевернуть свою корпоративную культуру. Декларируя что они думают о всей аудитории, далеко не уйдешь. Не надо думать о всех, думайте о клиентах, и своих акционерах. А получается, что Яндекс думает о своих внутри корпоративных идеях, хорошо это делать когда идет денежный кеш поток от директа.
Чтоб войти в бизнес по продажам, одних макро\микро данных для анализа мало. У них выстрелит, если создадут с нуля новое подразделение свободное от пофигизма в отношениях с партнерами\клиентами.
Кодеров можно оставить большому Яндексу. А сюда набрать новых персонажей, которые занимаются Торговлей (выстраиванием отношений клиент-магазин), а не загрузкой работой программистов и постоянными СОВЕЩАНИЯМИ. Иначе все сведется к очередному пузырю – мало ли их было и будет еще. Сегодня в соседней ветке обсуждают очередную затею от Билайн, ватсап номер 2, который порвет рынок – но потом -:) может быть, скорей всего итд….
Я полностью согласен с главным тезисом данной статьи - Яндекс не так компания, которая ориентируется на нужды и потребности клиента. Они варятся в своем соку, пытаясь выдать перлы (типа Кинопоиска), за то что ОНИ считают, что нужно аудитории, если не идет - значит аудитория не доросла до понимая их величия :)) Посмотрите их новую систему РСЯ, допиливают по ходу действия, и им с высокой колокольни что страдают их партнеры, в данном случае вебмастера. За строчками кода и цифрами столбиках отчетов, забыли всего лишь малость, что по другую сторону находятся люди. Зачем объяснять, или обучать - мы же великий Яндекс.
Магазин, это во первых клиент, удовлетворение его потребностей, а он ориентирован не только на простоту выбора в единой витрине... Не все можно продать с использованием алгоритмов, нужно включать и иррациональное, вроде раньше это называлось - человечность -:)
Колл центры построить не проблема, и запихнуть туда 100500 людей, но операторы не получат возможность решать проблемы клиентов, если экстраполировать сегодняшнюю тенденцию корп. культуры Яндекса.
Я, не понял где фишка для развития данного продукта. Посмотрите на Пашу, у него хоть какой-то креатив чтоб затащить в телеграмм аудиторию. Если в данном мессенджере нет моих друзей, знакомых, кому я там буду писать - и меня там не будет. Чтобы раскачать аудиторию, создать ядро аудитории на переполненном рынке нужно сильно постараться, или быть первым. Одной рекламой тут не вытянешь. Конечно данных пока мало, но 100 млн. на захват нескольких стран - странно, не фига не получат. Надо бить в одну точку - а они решили везде откусить по чуть-чуть, разброс сил, времени и денежных ресурсов.
Конечно можно строить сою реакцию только на тех данных которые имеем на этот момент. Может они уже договорились где надо о запрете чуждых нам ватсапов, телеграммов и вайберов :)) Но, даже при таком раскладе конкуренция будет достаточно большая, мегафон-майл один что стоит, и учитывая их диверсификацию (интернет+мобильная аудитория), опыт, наработки - считаю что у них шансов по-более будет.
Хотя, может это просто очередной "Спутник", проект по осваиванию бюджета. А мы тут всерьез обсуждаем :)))
В принципе согласен. Нет там ничего без чего бы мы на земле не смогли бы обойтись. Вкачивать многомиллиардные суммы ради сомнительного удовольствия быть там, если нет точного понимая окупаемости в среднесрочной перспективе это излишнее. Фан держащийся на драйве одного человека пройдет, а останется чемодан без ручки, лунная база.
Конечно если у И.М. нет каких-то лично ему известных целей на лунной поверхности.
Но мы должны признать, на земле есть квинтэссенция технологий для успешной колонизации луны, НО зачем? Где тот экономический драйв который позволить существовать и развиваться лунной колонии? Работать ради того чтоб работать, это удел энтузиастов, это пройдет лет через 5-10 осле высадки, и что останется? Сколько у нас заброшенных городов - городов, будет еще один - на луне.
Или, Илон ищет свой инопланетный корабль - :)))) - :)))
16 декабря встреча крупного бизнеса с президентом. Что не понятно?https://www.interfax.ru/russia/997418