Естественно, за счёт работодателя. Ведь это может быть и просто клевета, а терять деньги за просто так рядовому сотруднику не хочется. Но я там же указала, что Яндекс так делать не будет, к сожалению. Но теплится небольшая надежда, что кто-то из Яндекса зайдёт сюда и хотя бы закинет это в предложения на обсуждение
По поводу поддержки Яндекса: у них есть система, а там кнопочка для фиксации обращений. Обращение крайне страшное или просто истерия клиента по мелочам- неважно, возможность зафиксировать одна. Тут недоработка скорее не сотрудников поддержки в чате, а тех, кто эту систему создал. Лучше было бы сделать так: если сотрудник видит, что произошло что-то жёсткое - клик на кнопочку- бац, твоим вопросом сразу занимается сотрудник постарше, приоритет обращения уже повышен, водитель блокируется до выяснения, если клевета- ему возмещается время простоя. Но Яндекс, конечно же, так делать не станет. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, и вам просто попались непробиваемые остолопы в поддержке, которые при наличии всех нужных инструментов успешно забили болт
Радуют комментарии по типу «а шойта вы сами бухие ночью не дома забыли». Из той же оперы, что и «Сама виновата, что изнасиловал, что ты делала ночью на улице в юбке». Ребята! Если каждый будет себя вести адекватно и с уважением к другим, то такого происходить не будет. Хочешь обдолбаться- обдолбись культурно у себя дома, или где-то ещё, где не сможешь никому навредить (Наркотики- зло, вообще не поощряю, но если у некоторых руки чешутся, то лучше так, чем садиться за руль). Другой вопрос- уровень социальной ответственности в принципе низкий, ты не можешь заранее знать, что у того или иного человека на уме. Да, тут согласна, и да, лучше себя обезопасить заранее другими способами- попросить подвезти трезвых друзей, например. Но иногда запасных вариантов нет, и приходится обращаться в крупный сервис, который кричит о том, как тщательно проверяет водителей. Но, к сожалению, после их проверок случаются такие ситуации. Мне, слава богам, пока приходилось столкнуться только с хамством (единожды) и не самым безопасным вождением (но мы, южане, привыкли, хотя по-хорошему и на таких товарищей стоит жалобу писать).
Действительно, а вот об этом я и не подумала🤔 ребят, отмена, в Яндексе условия такие, что самому обдолбаться и ближнему предложить хватит😂 а то набежали тут со своими этими самыми…
А он ведь хотел как лучше, даже поделиться пытался😂 Но на самом деле ситуация- полный мрак. Тут не важна цена заказа. Если не устраивают условия оплаты- вэлком в другой сервис или на другой тип работы, если ничего другого делать к своему возрасту не научились- это только ваши проблемы. Машина- источник повышенной опасности, при езде и в трезвом состоянии может произойти много чего нехорошего. Если насрать на свою безопасность, то пиздуй под чем-то кататься рядом с обрывом, в одиночестве и на пустыре. А так, получается, что ты помимо своей (по всей видимости, не очень-то дорогой) жизни подвергаешь опасности: а) жизни своих пассажиров, б) жизни пешеходов и в) жизни других водителей и их пассажиров. Пиздец полный, надеюсь, что ему прилетит по всей строгости, хотя и очень в этом сомневаюсь, к сожалению
В УБКО прописано, что банк может подключить эту фичу на своё усмотрение. Согласна, было бы удобнее, если бы в приложении просто отображалось, есть сверхлимит либо его нет. Но, опять же, изначально информация о том, что он может быть прописано, то, что держатель не ознакомилась должным образом и пропустила выход в сверхлимит и повлекло комиссию. Но это решается очень просто: отключается сверхлимит и пишется обращение по возврату комиссии, сильно много лишний обсуждений для ситуации, которую можно решить на раз-два
Мы же о сверхлимите говорим. Держатель, во-первых, не отследил траты и ушёл в минус, а во-вторых, банально в тарифе пропустил этот пункт, не говоря уже об УКБО. Да, такие объемные документы читают единицы, но в тариф-то можно заглянуть
Условия комплексного банковского обслуживания в помощь)
3 раза по 390 списывают, не больше, написано на скринах же)
Комиссия по сверхлимиту обычно отображена в тарифе, а ещё там указано, какая сумма спишется максимально при выходе, тариф на руках- перед тем, как подписать договор, всегда можно просто уточнить непонятные моменты
Я, изначально, просто так ни на кого никогда не наговариваю. Если для клиента, который решил предъявить серьезные обвинения, будут понятны последствия- тогда все будет хорошо. Возможно, лучше в таком случае вводить неустойку за необоснованные обвинения от пассажира. Не подтвердится ситуация- штраф. Но тогда можно и клиентов потерять) я не сотрудник Яндекса, а тот самый конечный потребитель, тем более- очень редкий, в первую очередь об улучшении системы нужно думать сотрудникам самого Яндекса