Saudia нанимает Accenture, чтобы вывести свои сервисы на новый уровень

Accenture будет разрабатывать индивидуальную цифровую систему для авиакомпании Saudia. Авиакомпания планирует провести масштабную цифровую трансформацию для улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности и снижения затрат. В рамках программы трансформации будут разработаны около 260 новых цифровых и электронных сервисов в течении двух лет. Таким образом авиакомпания персонализирует сервис и сделает пребывание на борту более комфортным.

Saudia, национальная авиакомпания Саудовской Аравии, заключила соглашение с Accenture с целью реализации программы цифровой трансформации. Эта программа направлена на улучшение клиентского опыта пассажиров путем предоставления бесшовного сервиса и персонализированного клиентского пути, а также улучшения операционной эффективности.

В рамках Соглашения Saudia применит технологии ИИ для обновления цифровой инфраструктуры и разработает около 260 новых цифровых и электронных сервисов в течении двух лет. Таким образом авиакомпания персонализирует сервис и сделает пребывание на борту более комфортным. Цифровые сервисы будут предложены на каждом этапе процесса: от поиска авиабилетов до чек-ина, услуг на борту и сопровождения покупателя после покупки.

Accenture разработает уникальную цифровую систему специально для Saudia для повышения операционной эффективности и снижения расходов за счет внедрения облачных сервисов.

Соглашение включает в себя различные инициативы, направленные на улучшение ценностного предложения пассажирам и реализующие стратегические цели авиакомпании. Среди инициатив: создание студии цифрового опыта, разделение цифровой инфраструктуры для ускорения и снижения рисков процесса трансформации, модернизация технических систем, создание облачного озера данных и создание умного центра обслуживания.

Dr. Khaled Alhazmi, вице-президент по ИТ и операциям в Saudia, подчеркнул, что цель авиакомпании провести ревизию процессов выбора билетов, покупки, пребывания пассажиров на борту с учетом цели полета: отдых, бизнес, религиозная поездка.

Dr. Khaled Alhazmi: «С помощью Accenture мы создадим бесшовный опыт с персонализированным клиентским опытом благодаря цифровому взаимодействию. Пассажиры будут иметь возможность изменить рейс, приобрести транзитную eVisa и пользоваться функциями самообслуживания в цифровых каналах».

Gerardo Canta, старший управляющий директор Accenture: работа с Saudia по трансформации опыта пассажиров авиакомпании- большая честь для Accenture.

«Наше стратегическое сотрудничество позволит Saudia использовать все возможности цифровизации, облачных технологии и технологий управления данными, что заложит прочную основу для дальнейших инноваций».

1515 показов
1111 открытий
Начать дискуссию