Accenture будет разрабатывать индивидуальную цифровую систему для авиакомпании Saudia. Авиакомпания планирует провести масштабную цифровую трансформацию для улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности и снижения затрат. В рамках программы трансформации будут разработаны около 260 новых цифровых и электронных сервисов в течении двух лет. Таким образом авиакомпания персонализирует сервис и сделает пребывание на борту более комфортным.Saudia, национальная авиакомпания Саудовской Аравии, заключила соглашение с Accenture с целью реализации программы цифровой трансформации. Эта программа направлена на улучшение клиентского опыта пассажиров путем предоставления бесшовного сервиса и персонализированного клиентского пути, а также улучшения операционной эффективности. В рамках Соглашения Saudia применит технологии ИИ для обновления цифровой инфраструктуры и разработает около 260 новых цифровых и электронных сервисов в течении двух лет. Таким образом авиакомпания персонализирует сервис и сделает пребывание на борту более комфортным. Цифровые сервисы будут предложены на каждом этапе процесса: от поиска авиабилетов до чек-ина, услуг на борту и сопровождения покупателя после покупки. Accenture разработает уникальную цифровую систему специально для Saudia для повышения операционной эффективности и снижения расходов за счет внедрения облачных сервисов. Соглашение включает в себя различные инициативы, направленные на улучшение ценностного предложения пассажирам и реализующие стратегические цели авиакомпании. Среди инициатив: создание студии цифрового опыта, разделение цифровой инфраструктуры для ускорения и снижения рисков процесса трансформации, модернизация технических систем, создание облачного озера данных и создание умного центра обслуживания. Dr. Khaled Alhazmi, вице-президент по ИТ и операциям в Saudia, подчеркнул, что цель авиакомпании провести ревизию процессов выбора билетов, покупки, пребывания пассажиров на борту с учетом цели полета: отдых, бизнес, религиозная поездка.Dr. Khaled Alhazmi: «С помощью Accenture мы создадим бесшовный опыт с персонализированным клиентским опытом благодаря цифровому взаимодействию. Пассажиры будут иметь возможность изменить рейс, приобрести транзитную eVisa и пользоваться функциями самообслуживания в цифровых каналах».Gerardo Canta, старший управляющий директор Accenture: работа с Saudia по трансформации опыта пассажиров авиакомпании- большая честь для Accenture.«Наше стратегическое сотрудничество позволит Saudia использовать все возможности цифровизации, облачных технологии и технологий управления данными, что заложит прочную основу для дальнейших инноваций».Ссылка на статью: https://www.itp.net/software/saudia-turns-to-accenture-to-take-services-to-new-heights