Как вузы попадают в рейтинги американских изданий

Издание NYT освещает чувствительную тему для американской системы образования: покупка услуг у владельца рейтинга вузов U.S. News непрестижными американскими вузами. Система рейтингования американских вузов существует давно. Владельцем рейтинга является частная компания, которая продает право публиковать цифровой значок о присвоении места в рейтинге. Таким вузам, как Йельская школа права, эти значки не нужны, так как у них нет проблем с абитуриентами. Однако большинство вузов в США испытывают сложности: количество студентов падает, и, следовательно, сокращаются бюджеты. Вузы хватаются за любую возможность привлечь студентов. Покупка «значков» у U.S. News не гарантирует получение места в рейтинге, как говорит сама компания. Последние исследования показали, что старшеклассники обращают внимание, есть ли у вуза рейтинг. Однако, юридические и медицинские вузы организовали движение против рейтингов. Они считают, что бизнес-модель U.S. News сомнительная, и такие рейтинги только вредят системе образования.

U.S. News продает «цифровые значки» своим партнерам-вузам, чтобы они могли продвигать свой рейтинг наверх, будь то 1е или 10е место.

Jonathan Henry, вице-президент Университета Maine в городе Augusta, надеется, что электронное письмо придет в этом месяце. Он грезит об этом.

Письмо, которое он ждет, должно сообщить, что журнал U.S. News & World Report снова объявил его университет лучшим по онлайн программам в стране. Предполагается, что этот рейтинг подтолкнет университет заплатить U.S. News через специального агента за лицензию на право рекламировать этот рейтинг.

Более года издание U.S. News завязло в ироничном споре о ценности рейтингов колледжей. Уже десятки юридических и медицинских вузов отказались предоставлять свои данные этому изданию, заявив, что рейтинги не оказывают должного влияния на выбор вуза.

Данные институтов и проведенные интервью показывают, что колледжи подпитывают индустрию рейтингов, вкладывая в нее миллионы долларов.

Непрестижные вузы в США пытаются справиться с оттоком студентов и сокращением бюджета

Многие непрестижные институты изо всех сил стараются сдержать отток студентов и сокращающийся вследствие этого бюджет. Любая инициатива, которая позволит привлечь студентов, является для этих вузов крайне заманчивой.

Университет Maine в городе Augusta потратил $15,225 в прошлом году за право продавать «значки» U.S. News, посвященные трем полученным наградам: 61-е место за онлайн программы бакалавров для ветеранов, 79-е место за онлайн программу бакалавра по направлению Бизнес и 104-е место в рейтинге онлайн программ бакалавра.

Jonathan Henry заявил, что есть риск стать незаметным среди институтов, которые платят за право продавать блестящие значки.

Jonathan Henry: “Если бы можно было игнорировать эти конкурирующие вузы, то мы были бы только рады. Но нельзя игнорировать левиафана».

Вузы также не могут игнорировать того, как семьи студентов судят об учебных заведениях. «Произошла амазонификация того, как теперь оценивают качество обучения».

Деньги в U.S. News приходят из больших и маленьких вузов.

В Университете Небраски в Kearney учится 6 000 студентов. Университет купил «цифровую маркетинговую лицензию» U.S. News за $8 500 в сентябре прошлого года. Citadel, военный колледж из Южной Калифорнии, потратил $50 000 в августе за право публиковать полученное место в рейтинге онлайн программ на телевидении и в прессе. В 2022 году Университет Алабама потратил $32 525 на продвижение своего места в рейтинге.

Критики считают, что такие платные услуги от вузов любого размера и с любым бюджетом способствуют поддержанию рейтинговой системы, которая только вредит вузам.

Декан Йельской школы права: такая система рейтингов искажает суть системы образования

Heather Gerken, декан Йельской школы права и одна из лидеров движения против практики покупки рейтингов среди медицинских и юридических вузов: «Я до сих не могу поверить, что система высшего образования коллективно платит за такое, искажая все, что мы делаем в этой системе. Деньги, предназначенные на эту несерьезную практику», считает декан Gerken, могли бы быть использованы, чтобы «изменить жизни». Эти деньги, например, можно было бы потратить на программы финансовой поддержки студентов или зачисления студентов из бедных семей.

U.S. News заявила, что ее бизнес по выдаче лицензий за рейтинги соответствует репутации рейтингов. Рейтинги помогают студентам и их семьям определить на запутанном рынке вузов, в каком учебном заведении учиться, а также позволяют вузам с качественными программами образования прорваться к студентам.

U.S. News - частная компания, и она почти ничего не публикует о своем финансовом состоянии. Доход компании пополняется еще и от продажи лицензий на рейтинги для больниц, фондов, служб кредитования образования и служб по питанию образовательных учреждений. Eric J. Gertler, исполнительный президент U.S. News, признался в интервью, что компания получает миллионы от вузов, которые стремятся получить место в рейтинге U.S. News.

Eric J. Gertler: “Комьюнити желает быть связанными с нашим брендом». U.S. News начала продавать лицензии на цифровые значки с местом в рейтинге в 2010 году. Как сообщает U.S. News: «меньше половины дохода» компания получает за лицензирование этих значков.

U.S. News: старшеклассники обращают внимание на рейтинги при выборе вуза

U.S. News: сайт с рейтингами вузов привлекает по меньшей мере 100 млн пользователей в год. Опрос Art & Science Group в сентябре показал, что 58% старшеклассников, планирующих поступать в колледж, принимают во внимание рейтинги. Такие данные усиливают убеждение среди вузов, что опасно считать, что рейтинги не нужны.

Jonathan Henry видит много вузов, которые конкурируют за студентов. Как и многие колледжи по всей стране, Университет Maine боится, что студенты посчитают вуз недостаточно хорошим, если у него не будет блестящих значков с рейтингами.

В то же самое время возможности вузов повысить расходы на рейтинги увеличиваются, так как компания расширяет свою деятельности и придумывает новые бизнесы.

U.S. News предлагает свои значки в более чем 130 категориях для магистерских программ, включая палеонтологию, нефтехимию и сестринское дело. 85 категорий компании предлагает для программ бакалавриата, например, экономика и психология.

Если бы каждый вуз купил все значки, что U.S. News продала бы более 4 400 значков.

Лучшая программа бакалавриата для сестринского дела? Почти 400 вузов могут купить такой значок.

Eric J. Gertler особенно защищает значок сестринского дела, он считает, что этот значок был сделан в ответ на запросы вузов.

Хотя U.S. News является титаном отрасли рейтингов, но у нее есть конкуренты. Wall Street Journal с партнерами, например, продает специальные пакеты «инструментов, позволяющие колледжам немедленно использовать рейтинги для маркетинга и информационных кампаний».

Todd Gottula, глава службы маркетинга Nebraska-Kearney, рассказывает, что он почти каждую неделю получает различные предложения от поставщиков рейтингов.

Todd Gottula: “Наш университет не относится серьезно ко всем этим рейтингам». Todd отметил, что довольно сложно отследить, как логотип U.S. News влияет на такие метрики как количество принятых на обучение студентов. Университет считает U.S. News “стандартом отрасли” и убежден, что значок этой компании поддерживает доверие к вузу.

Todd: правда, цена этого значка заставляет поежиться.

Основная критика рейтингов вузов касается бизнес-модели компании- владельца оценочных систем

Последние годы рейтинги вузов подвергаются масштабной критике после публичных споров о приоритетах, ошибках оценочных кампаний и утечки данных из вузов. Самая яркая критика рейтингов касается бизнес-модели тех, кто зарабатывает на них.

Daniel Diermeier, ректор Университета Vanderbilt: «Я понимаю, почему эти издательства зарабатывают на рейтингах, но я думаю о серьезных негативных последствиях этого бизнеса».

Ректор заявил, что университет покупал право публиковать значок U.S. News, но теперь вуз не будет этого делать.

Ряд других вузов, ранее покупавших право публиковать значки рейтинга, среди которых Citadel и Alabama, отказались от комментариев при вопросе, планируют ли они покупать рейтинги в будущем.

U.S. News настаивает, что используемый алгоритм не учитывает, есть ли у вуза и компании бизнес отношения c U.S. News. Заключенный контракт, по мнению U.S. News, не влияет на получение места в рейтинге. Йельская школа права, например, вообще не покупает значки у U.S. News, но остается в топ вузов десятилетие. Даже после того, как декан Gerken возглавила бойкот против U.S. News, ее вуз все равно остается во главе рейтинга.

Не у всех есть потребность покупать значки от владельцев рейтинга, но большинство вузов в США нуждаются в них

Лидеры таких вузов, как Йельская школа права, признают, что у них гораздо меньше потребности в рекламе, чем у многих других вузов. Многие учебные заведения гораздо ближе к Университету Maine в Augusta: им очень нужны студенты, и они ищут их любой ценой.

Jonathan Henry: “Я всегда понимаю, что оплачивая эти значки, я словно покупаю напиток из пакетика. Но каждый год мы себе говорим: это важно, это нам нужно».

Поэтому Jonathan будет продолжать надееться получить письмо о присвоении его вузу рейтинга U.S. News.

1818 показов
88 открытий
Начать дискуссию