Принесли более 10🍋 онлайн-школе по нейросетям с помощью Яндекс Директа!

Привет, меня зовут Ильвина и я настрою рекламу для вашей онлайн-школы так, чтобы вложения окупались минимум в 2 раза.

Получите от меня подробный план по запуску рекламы в Яндексе - для этого просто отправьте ссылку на вашу школу мне в ЛС https://t.me/ilvina_gain

Принесли более 10🍋 онлайн-школе по нейросетям с помощью Яндекс Директа!

Крупная школа по нейросетям обратилась ко мне с такими задачами:

  • масштабирование
  • тест различных воронок
  • выявить лучшие связки
  • держать окупаемость выше 2х

Основная проблема этой ниши - КОНКУРЕНЦИЯ и из-за этого мне пришлось проводить тесты не только воронок, но и аудитории, объявлений, настроек и тд - но всё по порядку.

С чего начала:

  • Анализ ЦА (сюда входит расщепление аудитории под различные сегменты, выявление лучшей аудитории по платежоспособности: их боли, желания, страхи, чтобы использовать в дальнейшем в рекламе)
  • Собрала основные сегменты в майнд карту и составила более подходящие предложения под их запросы
  • Просмотрела бесплатный продукт, в моем случае - двухдневный практикум и выписала важные моменты со слов эксперта, чтобы использовать в рекламе релевантные офферы
  • Прописала первичный план по тестам, который по ходу запуска может корректироваться (а в начале это просто ориентир как для меня, так и для заказчика)
Принесли более 10🍋 онлайн-школе по нейросетям с помощью Яндекс Директа!

Далее я приступила уже к семантике (собираю как горячие, так и косвенные ключевые фразы для будущих тестов) и вот что из этого получилось:

  • "обучение нейросетям" и "курсы по нейросетям"
  • "научиться нейросетям", "как использовать нейросети"
  • "профессия по нейросетям", "специалист по нейросетям", "промт-инженер обучение"
  • "нейросети для новичков", "нейросети для чайников", "нейросети для начинающих", "нейросети с нуля"
  • Всё что связано с генерацией и созданием в нейросетях с нуля: изображения, видео, музыки, презентации, сайта, логотипов, картинок, фотографий, текстов, статей, постов, контент-плана и прочее.

После создания общих релевантных офферов под сайт и продукт, были сразу подготовлены офферы:

  • для бизнеса
  • для экспертов
  • для ведения блога
  • для копирайтеров
  • для дизайнеров
  • для заработка в нейросетях
  • для любителей трендов

Если смотреть в целом по кабинету все кампании именно по цене регистрации показывали себя хорошо, но вот по окупаемости вырвались вперед именно эти кампании:

- РСЯ по ключевым фразам: создание изображений, создание картинок, генерация изображений, генерация фотографий и картинок (так как тематика одна, я объединила это в одной кампании). Цена регистрации на практикум тут просто огонь, дешевле KPI на 220 рублей:

Данные кампании РСЯ по картинкам и изображениям
Данные кампании РСЯ по картинкам и изображениям

- РСЯ по горячим ключам: курсы, обучение, научиться, понять и тд:

Очень быстро обучилась и по цене регистрации также дешевле KPI:

Данные кампании по горячим ключевым фразам 
Данные кампании по горячим ключевым фразам 

- LAL по покупателям наверное моя самая лучшая аудитория. Но при запуске есть 1 секретик, которым я не поделюсь тут. Можно заметить, что тут цена регистрации дороже намного, но она выросла именно при масштабировании, и так как она окупалась - мы оставили кампанию на том же уровне, не повышали больше бюджет.

Принесли более 10🍋 онлайн-школе по нейросетям с помощью Яндекс Директа!

Так как нашу аудиторию интересовала фотосессия через нейросети, не выходя из дома - я решила отдельно запустить кампанию с офферами про фотосессию. И вот это тот самый момент, когда первичный план корректируется и я переключаю фокус на то, что скорее всего принесёт больше денег. И на самом деле регистрации по цене в KPI и окупаемость держалась хорошая:

Данные кампании по фразам и офферам про фотосессии
Данные кампании по фразам и офферам про фотосессии

И что не сработало вообще:

Кампании только с видео креативами. Мы по сценариям подготовили крутые видео с субтитрами, но увы и ах... По цене регистрации кстати было неплохо - 279 рублей - даже дешевле обычных объявлений, а вот доходимость и окупаемость страдала очень:

Данные кампании с видео креативами 
Данные кампании с видео креативами 

Поисковые кампании

Все мы знаем, что поисковые кампании по цене регистрации выходят чуть дороже, чем в РСЯ, так как показываемся точечно под запрос. Запустив поисковые кампании в этом кабинете, я получила резкий рост в цене регистрации и в РСЯ кампаниях. То есть из-за поисковых кампаний пострадали РСЯ кампании, поэтому принято было решение перенести поисковые кампании в другой рекламный кабинет.

Запускала на ручных ставках, на автотаргетинг в этом случае я ставлю 1 рубль, его мне достаточно на РСЯ кампаниях.

Вот такие цифры мы видим в кабинете по поиску:

Данные по поисковым кампаниям
Данные по поисковым кампаниям

Тут же я проводила эксперимент:

  • кампания по низкочастотным ключам (результаты выше на скрине)
  • кампания по высокочастотным ключам:
Показываю, что высокочастотные ключи намного дороже!
Показываю, что высокочастотные ключи намного дороже!

Тест воронок:

У нас уже есть основные кампании, которые окупаются, постепенно добавляются новые на тест. Мы решили параллельно тестить другие воронки в других кабинетах - не хотела создавать кашу в одном рекламном кабинете.

Маркетологи запустили новый бесплатный продукт - мастер-класс по нейросетям. Только тут использовалась больше тема контента - "Как с помощью нейросетей создавать контент".

Запуски кампаний всё по тому же сценарию - через анализ ЦА, просмотр веба и так далее. Тут я сделала упор на тех, кто ведёт контент. А это различные эксперты и те, кто ищет в браузере "контент-план", "как создать контент", "воронки продаж"...

Основные кампании, которые принесли больше всего денег в кассу:

  • Кампания по ключевым фразам "контент" - "составить контент план онлайн", "нейросеть составляющая контент план" и т.д. По скрину видно что основной бюджет у нас уходит именно на эту кампанию.
  • Кампания, в которой по группам я разделила все виды нейросетей по названиям. Логика была в том, чтобы показывать рекламу тем людям, которые интересуются какой-либо неройсетью. И отлична сработала эта стратегия.
  • Моя любимая кампания LAL - без неё я не оставлю ни одну воронку.
  • Кампания с новыми креативами. Мы их создали на основе тех, что работают в 1-ой кампании
  • Кампания авто - написала максимально релевантные офферы сайту, чтобы алгоритмы опираясь на заголовки и на сайт сами подбирали аудиторию. Запустила вообще без ключевых фраз.
  • Кампания на психологов. Были ещё кампании для нумерологов, но мы в этом кабинете отключили, так как решили, что для них можно создать отдельную воронку.
Данные по кабинету для воронки по контенту
Данные по кабинету для воронки по контенту

Трафик на живое мероприятие:

Мне доверили запустить рекламу на живой 3-х дневный курс и реализовать 70-80 тысяч рублей, чтобы получить первые продажи и понять стоит ли переводить на автовебинар.

Тематика тут общая, поэтому собрала кампании такие:

  • ключи про промты для нейросетей
  • ключи про заработок на нейросетях
  • ключи про создание ассистента/помощника (кстати окупилась лучше всего)
  • ключи про нейросети для бизнеса
  • кампания на сайтов конкурентов
  • кампания с LAL аудиторией на базу покупателей

У меня не было времени протестировать всё по отдельности, поэтому использовала тут пакетную стратегию:

кампании, которые описала выше, в пакетной стратегии
кампании, которые описала выше, в пакетной стратегии

За 1,5 недели открутили 79273,45 рублей, средняя цена конверсии конечно выше, чем обычно. Но, учитывая, что запустились сразу на высоком бюджете, это нормально.

Результат за 1,5 недели ведения трафика на живой курс
Результат за 1,5 недели ведения трафика на живой курс

Трафик остановили, подождали пока отдел продаж обработает заявки. Окупили трафик в 0, что считается для живого мероприятия тоже хорошо, перевели на автовебинар и возобновили кампании.

Лучше всего отработали кампании по созданию ассистента и кампания по конкурентам.

Результаты в целом по проекту:

Открутили: 3405274,68 рублей с НДС (ниже в скринах отдельно по кабинетам)

Регистрации на продукты: 8337

Цена регистрации: 408 рублей с НДС

Продаж: на сумму 10768566 рублей

ROMI: 216,23%

Данные в скринах:

По тратам данные с кабинета:

данные с кабинета по 2-х дневному практикуму
данные с кабинета по 2-х дневному практикуму
данные с кабинета с 3-х дневным курсом
данные с кабинета с 3-х дневным курсом
данные с кабинета по поисковым кампаниям для 2-х дневного практикума
данные с кабинета по поисковым кампаниям для 2-х дневного практикума
данные с кабинета по контенту
данные с кабинета по контенту

Скрины с геткурса - это не общие данные, а по моему дашборду с моими метками от руководителя. Вообще тут продаж на более 15млн, но я отняла так как были возвраты и продажи не по моим меткам долетали. Если читаете через телефон, тут надо листать:

Мастер-класс по контенту
Мастер-класс по контенту
Практикум
Практикум
3-х дневный курс
3-х дневный курс

Внимание! Я не присваиваю успех этого проекта только себе. Над проектом работают внимательные, ответственные маркетологи и руководители. Всегда открытые к тестам. Я отправляю ТЗ на сайт и завтра сайт уже готов. Работа ведётся оперативно и с такими людьми работать - одно удовольствие. Благодарю всех за хорошую работу!

Для тех, кому не хватило креативов и ещё каких-то данных, напомню - я подписываю данные НДА и не имею права показывать. Заметьте, я даже не говорю, какая это школа и не раскрываю всех данных.

А у вас есть возможность получить от меня подробный план по запуску рекламы в Яндексе - для этого просто отправьте ссылку на вашу школу мне в ЛС https://t.me/ilvina_gain

Начать дискуссию