Всё о Ликвидном Бонусе ЛЮБОН™ и бесплатном розничном маркетинге. ЛЮБОН™- народный бонус, лайк, рейтинг, знак внимания и даже доступный маркетинг-инструмент.
Во-первых, в ковид тоже всё "летело в пропасть", просто об этом многте стали забывать на фоне новых испытаний, во вторых, мы как раз и живём в постковид, а в третьих - статья именно об этом, о разрушающихся устоявшихся устоев бизнеса.... "если что-то жужжжит, это неспроста" (с) Пух
imho - по сути для бизнеса мало что изменилось со времён активных локдаунов, разве что формальные источники турбулентности
Ну всё правильно, не по букварю, поэтому и не ложится в привычную колею.... будем попробовать
А смысл? Он всё тот-же самый == мотивированный покупатель, если он появляется на пороге, значит всё не зря, а если нет - конечно никакой "приблудой" сыт не будешь
в быту крипта (валюта) бесполезна так как создавалась и используется она исключительно в качестве стройматериала для пирамид
"напёрстками" я обзываю современные баллы потому, что выдаются они вроде как по правилам, а исчезают по желанию устроителя
маркетинг, даже если он смахивает на шляпу, упразднять imho точно не стоит
Зачем насиловать свой мозг, если можно заплатить за шпаргалку?))
напёрстки однозначно!))
а может быть "экосистемы" просто ещё недостаточно глобализовались?)))
А вот параллель:
есть рубль, имеющий хождение у нас
есть доллар, который ходит в США и нескольких странах-карликах
и есть банки, которые за гешефт готовы махнуть одно на другое
[типичные закрытые системы с посредниками между ними]
и тут вдруг появляется биткойн, который не контролируется ни одной "закрытой системой" в виде государства, но при этом начинает эмитироваться повсеместно и жить по своим "негосударственным" законам
как так получилось что и его обменивают?)))
Ref.: "Но! Если это можно конвертировать в реальный кэш - это уже не совсем классические баллы. Это какой-то аналог виртуальных денег."
а как насчёт кэшбэка? это тоже виртуальные деньги?
а всякие всячины в компьютерных играх? их же тоже та или иначе монетизируют..
Смысл бонусов, если я не ошибаюсь, это повышение лояльности покупателя, Вы почти правы насчёт возврата назад и новой покупки.
Правда если ещё немного прислушаться к покупателям, то это будет звучать как "гарантированное право на скидку или эксклюзивные условия при возвращении в магазин". А теперь в этом контексте рассмотрите принцип ритейла "не стоит накапливать отложенные обязательства на балансе компании" и неизбежную экспроприацию того, что было ранее выдано. Получается антилояльность + впечатление клиента что с ним поиграли "в напёрстки".
Так может быть стоит вместо тупой экспроприации баллов и миль с фееричным фиаско "лояльности" дать возможность клиенту вывести их в "нейтральную среду" и воспользоваться своим правом на хороший приём в другом месте? А выгодные условия вывода смышлёые маркетологи придумают, тут нет сомнений, не правда ли?))
Уже не обменивают, а лихорадочно продают)))) Этим всё сказано - пузырь ("нечто" без всякого полезного практического применения кроме типа-полезных-спекуляций) он и есть пузырь. Вопрос лишь в том, будет он сдуваться или моментально лопнет...